Катя - 15 лет. Девочка из довольно богатой семьи, кем работает отец не знает, тоже самое про маму. Отношения с родителями такое себе, бывает кричат. В школе учится на 4-5 в основном пять. Недавно переехала в Казань ведь родителям надоело вечно ездить туда по работе, уезжали они туда чуть ли не каждый день и всегда на три четыре дня. Ты успела уже освоиться в новой трёх комнатной квартире, навести свои порядки в комнате. Живёшь всего три дня в новом городе и не успела сходить в школу. В Казани ты не была не разу в своей жизни было тяжело. На улицу кстати ты тоже ещё не разу не выходила. Любишь играть на гитаре, учишься сама. Играешь исключительно для себя, даже родители не слышали как ты играешь, хотя они тебя толком то и не видят, ведь дома только вечером и в воскресенье.
Миша - кликуха Ералаш. Состоит в группировке универсам. 15 лет.
(Знаю, что ему 14, но тут будет 15)Чтож, приступим к истории от твоего лица. Приятного чтения.
Утро понедельника, зима.
Я поднялась с кровати, сегодня первый день в школе. Пошла в ванну, умылась и привела себя в порядок. Пошла на кухню, сварила кашу и пошла одеваться. Оделась, но комсомольский галстук надевать не стала, ненавижу галстуки.Взяла ранец, пока что без учебников и надела куртку.
- ай пофиг, простужу уши и простужу, пофиг.
Вышла из дома впервые за три дня и потихоньку направилась в школу пытаясь разобраться где школа, но примерно понимаю где.Вышла из подъезда и направилась в нужную мне сторону.
Мимо проходила бабушка, я решила уточнить где школа.
- здравствуйте, извините, а не подскажете где школа, 14 вроде, я просто недавно в городе?
Б- здравствуй. В том направлении куда ты идёшь, через два...
Она мне объяснила куда идти и добавила:
Б- будь аккуратнее внученька, тут есть разные группировки, попадёшь не туда и чёрт знает, что с тобой произойдёт, держись от мальчиков подальше и будь аккуратно.
- хорошо, большое вам спасибо, я поняла.Я напряглась, но в скором времени выбросила это из головы, что может произойти? Я прошла минут 20 и была в школе, зашла в раздевалку, повешала куртку на вешалку и думала где же находится директор.
- извините!
Подошла я к парню с белыми волосами, галстуком и с разбитой губой, видимо хулиган какой-то, я этого вначале не поняла ведь красная ткань на шее меня запутала.- а где кабинет директора..?
Я сбавила тон.
Парень- привет, пошли провожу.
Он провёл рукой по губе стирая с неё кровь и повёл меня на этаж выше. Провёл к кабинету и сказал:
Парень- вот кабинет, директора Иван Петрович зовут.
- хорошо, спасибо.Я постучалась и зашла после команды "входите".
- здравствуйте.
Дир- здравствуй, ты наша новенькая?
- да.
Дир- где галстук?
- прошу прощения, но мне становиться плохо в галстуке, начинаю задыхаться.
Конечно это в какой-то степени правда ну, а так я соврала, ещё давным давно придумала эту отмазку.
Дир- хорошо Катя. Держи учебники и иди на право в 201 кабинет.
- хорошо, спасибо, до свидания.
Дир- до свидания.Я забрала то что нужно и направилась в кабинет куда меня отправили.
Зашла в кабинет спустя пять минут звонка.
- здравствуйте, извините за опоздание, я просто кабинет искала.
Уч- здравствуйте, ничего страшного.
Класс знакомьтесь это ваша новая одноклассница.
Мальчик сидящий на последней парте меня внимательно разглядывал, я кстати училась в 9 классе.Уч- на переменке познакомитесь.
Я села за парту с какой-то девочкой за третью парту первого ряда.- привет).
Лиза.
Л- приветик). На перемене поближе познакомимся?
- конечно.
Я начала слушать учителя английского языка.Конец уроков. Мы подружились с Лизой и вместе пошли домой, она предлагала поехать на автобусе, но я отказалась, ведь хотелось прогуляться. Мы дошли до её дома, мы живём через дом.
- пока, рада была познакомиться).
Л- я тоже, пока).
Мы обнялись и разошлись, я забежала домой, переоделась и пошла готовить кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый ералаш...
FanfictionИстория про слово пацана. Ералаш в сердечке поэтому решила написать про него.