— оо, это очень хорошо — парни услышав речь Зимы, очень довольно улыбнулись смотря на меня, — но Зима, не перебивай когда старшие говорят — перестав лыбиться, серьезно проговорил он, что у Зимы сразу пропала улыбка с лица.
— понимаешь, у нее так получилось, что ей негде жить. она только сегодня приехала и собиралась жить в квартире своей тети, но она продала ее оказывается, у тебя есть кто нибудь из знакомых, кто квартиру может продавал или в аренду хотя бы? — высказав все на одном вздохе, Адидас снова посмотрел на меня.
— дай те подумать — ответил Зима и стал чесать свою лысую голову.
мы стояли в тишине, ожидая ответа Зимы. я смотрела в сторону магазинов, но чувствовала прожигающий взгляд кого то из парней на своей спине.
«кому я там не угодила?» — не поворачиваясь, думала я у себя в мыслях.
— кажется был у меня один знакомый, он как раз у меня спрашивал, но я тогда сказал, что никого нету. щас можем связаться с ним и все разузнать. — первая здравая мысль от этого парня, на что я улыбнулась и согласилась.
— тогда пошлите к тебе домой — положив свою руку на плечо Зимы, сказал Адидас.
мы направились к нему домой. по дороге я все продолжала рассматривать улицу. как же было непривычно видеть старые машины, вместо современных спортивных. старые здания, которые были разукрашены граффити, вместо новых 10 этажек.
шли мы не долго, но и не быстро. и пока я шла, я знатно так замерзла. все таки я одна без куртки была, а просто в одной шапке и свитре.
и видимо мое дрыгание от холода заметил один из парней, а именно Турбо.
— замерзла? — шепотом спросил тот, немного замедляя шаг, так как я шла сзади пацанов, — немного — ага немного, вон как льдышка трясусь.
парень без объяснений снял свою куртку и накинул на мои плечи. я очень удивилась его действиям и вопросительно посмотрела на парня.
— ты же сам замерзнешь, забери — хотела была я уже вернуть куртку, как мужские руки остановили мои, — тут немного осталось, я не замерзну, а ты хотя бы согреешься — убедительно, поэтому я не стала снимать, а лишь признательно кивнула в знак благодарности.
через 5 минут, мы уже стояли возле двери на 2 этаже. все это время, Турбо шел рядом со мной и даже сейчас стоял рядом.