27 глава. конец.

510 18 18
                                    

вечером Слава вернулся. он был очень уставшим, поэтому не проронил ни одного слова. просто переоделся, попил воды и лег на кровать. я не стала его тревожить, поэтому закрыла дверь в комнату и ушла на кухню. я решила чего нибудь приготовить, ведь ему нужно покушать, когда он проснется.

в голову ничего не шло, поэтому я стала искать в ютубе. когда же я нашла рецепт одного пирога, я посмотрела в холодильнике, хватает ли продуктов и оказалось, что хватает. поэтому я принялась к готовке. приготовив все, что нужно, я собрала волосы в пучок и надела фартук. для улучшения обстановки, я стала тихонько петь песню про себя.

спустя час, я почти уже закончила, осталось сделать начинку и поставить пирог в духовку. когда же я начала замешивать яйца, то вдруг почувствовала руки у себя на талии, а потом обжигающее дыхание на шее. повернувшись, я увидела Славу, который уткнулся носом в мою шею.

— ты чего?.. — шепотом спросила я — я устал — прохрипел он и от этого у меня появились мурашки по коже, потому что он дышал прямо в шею — садись, я вот почти приготовила пирог, щас кушать будешь — я хотела уже продолжить замешивать яйца, как меня развернули.

он крепко держал меня в своих объятиях, смотря прямо в глаза. эти серо-зеленые глаза, которые так проницательно взглядывались в душу. я смотрела также ему в глаза, но заметила, что его взгляд стал перемещаться с глаз на губы. открыв немного рот от растерянности, он стал приближаться головой.

— ты так красива.. — проговорил он прямо мне в губы — Слав, ты что делаешь? — шептала я, смотря вниз от стыда — могу я поцеловать тебя? — вдруг задал вопрос он и застал меня врасплох — ты что такое говор.. — тут меня заткнули поцелуем.

его левая рука переместилась на мою голову и придерживала ее, слегка давя. его губы переминали мои. громко дыша друг другу в губы, он завел свой язык в меня и стал властвовать. я от неожиданности случайно проронила стон. он все больше и больше прижимал меня к столешнице.

— черт, ты невероятна.. — отстранившись, мы громко дышали, пытаясь вдохнуть, как можно больше воздуха — ты сводишь меня с ума, Зарина — тут меня флэшбекнуло, я вспомнила, как это сказал Валера — Слав.. подожди, — я попыталась его оттянуть от себя, но он был сильнее — скажи, кто такой Валера? — серьезно спросил он и я посмотрела на него глазами по 5 копеек — вроде наш сериал уже прошел свой пик популярности, или тебе все еще нравится мой персонаж? — я не знала, что ответить, поэтому просто кивнула — хах, смешно — он усмехнулся — хочешь одну правду расскажу? — он отпустил меня и чуть отошел назад, я кивнула на его вопрос — я люблю тебя, Зарина — опять, опять же меня флэшбекнуло.. такого услышать я точно не ожидала — ты мне понравилась с первой нашей встречи, очень смелая, амбициозная, классная девушка. проводя время с тобой, я понял, что никого никогда не любил так сильно, как тебя. скажи мне, это взаимно? — вот это да... я снова свожусь с Турбо, но в нашей вселенной это Слава? — знаешь, как я отвечу на твой вопрос? — он отрицательно помахал головой и тогда я подошла к нему.

получится ли у нас любить? | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя