мне не понравился тон ее голоса, но отвечать я не стала, а просто промолчала, чтобы узнать, чего она от меня хочет.
— я видела, как ты вчера танцевала рядом с моим Валерой. — она попыталась равнодушно посмотреть на меня, но ей надо было задирать голову, чтобы встретиться с моими глазами — это кто? — че за Валера? впервые слышу — не придуривайся! — топнула она ножкой, мне стало смешно от ее действия, будто маленькая девочка — так ты еще смеешься?! — я просто не понимала о чем идет речь, но она уже взбесилась — Валера! она меня обижает! — увидев за мной парня, идущего в нашего сторону, крикнула она и я обернулась.
«ааа, так настоящее имя Турбо - Валера значит» — увидев его, подумала я.
— че тут у вас происходит девочки? — он стоял опустив руки в карманы штанов и смотря то на меня, то на нее — она надо мной смеется! — мда, что за детсад.
у нас с «Валерой» от ее слов появился на лице равнодушный взгляд, который так и прямо говорил: «ты совсем ебобо?»
— Ника, подожди чуть чуть, мы отойдем поговорим — поняв, что его девушка не отступит, он решил действовать и взяв меня за локоть, немного отошел от нее — слушай, скажу тебе честно, я ничего ей плохого не сделала и не сказала, она просто сама себя странно как то ведет — проговорила я, когда мы отошли подальше, чтобы она не услышала наш разговор — да знаю, знаю, она любит так покапризничать — почесывая переносицу, к которой были сведены брови, он тяжело вздохнул — ладно, сейчас не об этом, я вышел сказать, чтобы ты по приходу домой обязательно обработала себе раны, так оставлять не надо — уже посмотрев мне в глаза, сказал он — конечно, я знаю — мы кивнули друг другу и пошли обратно к девушке.
но рядом с ней уже стоял кто то. а точнее это был Марат, который что то с ней обсуждал. когда они увидели нас, то Марат сразу побежал ко мне.
— мы немного поговорили, теперь я пойду с ней, а ты провожай свою даму — беря меня за руку, сказал Марат Турбо, на что он огрызнулся «и без тебя знаю», а Марат лишь показал ему язык.
— я не просила провожать меня — уже когда мы ушли, первая начала я — ну как я могу тебя отпустить? — вальяжно идя, ответил парень, улыбаясь — молча — я остановилась м посмотрела ему в глаза — нет, Зарин, так не пойдет, я захотел тебя проводить, значит буду — ответил он с серьезностью.