мы стояли в тишине. я не знала, что ответить, а он стоял и вглядывался в мои глаза. его речь заставила задуматься, он явно сказал это от сердца, я не чувствовала в его словах лжи.
— я подумаю.. — немного отойдя от парня, я повернула голову в сторону, куда ушли наши друзья — конечно, я подожду.. — он протер глаза и нос, вдохнул и выдохнул воздух — еще раз прошу прощения, я надеюсь, наша дружба сохранится — произнес он и ушел вперед меня, а я стояла еще на месте, пытаясь переварить информацию.
спустя 5 минут я все поняла и стала раздумывать, что мне делать, но больше стоять на месте я не стала и побежала в сторону остановки. на остановке парни стояли ждали меня, обсуждая что то. я увидела, что Адидас не был уже таким веселым, каким уходил. он смотрел на Турбо, который просто наблюдал за движением машин.
— вы еще расскажите, что между вами случилось — сказал Адидас, когда я подошла к ним и сразу подъехал наш троллейбус. мы все сели на места, каждый думал о своем и смотрел куда то.
«блин, я же к Айгуль направлялась, почему я не ушла?» — вспомнив это, я осмотрелась назад, думая, что может быть мы еще не так далеко отъехали, но было поздно.
— кароче, сейчас план такой, идем на базу, у меня там прибомбасы есть, празднуем это и потом расходимся по домам — выйдя с машины, начал говорить по дороге наш старший, мы шли молча слушая его — давайте лучше ко мне, у меня покушаем, а то в том подвале холодно — предложила я и парни согласились.
всю дорогу мы шли молча. просто шли рядом друг с другом, у всех руки были в карманах.
— я пойду куплю торт, подождете? — останавливаясь возле магазина, спросила я у парней, они кивнули и я зашла в магазин.
купив мне нужные продукты, я вышла из магазина. парни уже были не настолько подавленными, как на остановке и более весело общались между собой. даже Валера смеялся.
— вот, держите — протягивая каждому по жвачке с надписью «Турбо», улыбнулась я — как тебе на вкус Турбо? — спросил Адидас, когда Валера закинул жвачку в рот — вкусно — коротко ответил он и улыбнулся.
дальше мы направились уже разговаривая на разные темы. парни развеселились и тем самым настроем, развеселили меня. так мы и забыли о грусти. дойдя до моего дома, в подъезде мы столкнулись с Зимой, который как он сказал, пришел проведать меня.