долго ждать не пришлось, по ту сторону трубки я услышала голос девочки.
— Айгуль? привет! — услышав ее голос, сразу весело начала я — о, привет — не так весело ответила она — я хочу попросить прощения за то, что не сдержала свое обещание, я совсем забыла про это, у нас проблема случилась в группировке — виновато говорила я — ничего, мне Андрей уже все рассказал — я обрадовалась этому ответу — все же, я чувствую еще вину.. — совесть мучала меня — а, я и завтра не смогу прийти, мне сегодня влетело и поэтому не думаю, что смогу пойти в таком виде — продолжила я и думала услышать огорченный ответ — влетело?! как это!? настолько сильно?! — взволнованно начала спрашивать девушка — не волнуйся, мне помогли и обработали рану, но с таким видом я точно не смогу пойти — блин, давай я к тебе хоть приду? — предложила девушка — не стоит! давай лучше я к тебе? тебе опасно ходить одной.
дальше мы продолжали разговаривать еще очень долго. девушка сказала, что к ней домой пока никого не пускают, родители готовятся к какому то празднику. я не стала возражать. после этого долгого разговора, мы попрощались и теперь я точно должна утром проводить ее до школы. поэтому поставив будильник, я легла спать, устала уже.
***
как и хотели, я проводила девушку до самых ворот школы и попрощавшись с ней, хотела уже уходить, как увидела Андрея с Маратом, идущим ко мне на встречу. когда мы с Айгуль только встретились, она не сразу заметила бинт на голове, ведь я прикрывала его шапкой, но потом она все таки спросила у меня про эту рану и я показала его ей. она ужаснулась и наругала меня, сказав, что пока я не восстановлюсь, я не должна участвовать в драках. я была с ней согласна, но знала, что пока мы не разберемся, то такого я не могу обещать. про это говорить я не стала, чтобы у нее лишних волнении не было.
— хей хей хей, привет Зарина — с широкой улыбкой на лице, поздоровался Марат — приветик — после него поздоровался Андрей — ты че сегодня опять в школу не идешь? — немного недовольно спросил пальто, на что я с улыбкой кивнула — зачем документы подавала тогда? — я неловко улыбнулась и пожала плечами — ладно парни, я домой, удачи вам там — похлопав их по плечу, я направилась домой.
в этот раз я решила сама дойти, а не на троллейбусе. хотелось прогуляться и подумать о своем. да и я кажется деньги не взяла, а за первый проезд за меня заплатила Айгуль. и вот, рабочий день четверга, время 8 утра, все взрослые бегут или же спешат на машине на свои работы, те кто в троллейбусах, они спят или засыпают. по утрам мало увидишь людей более старше подростков, это могут быть лишь студенты, которые не спешат на пары, даже если опаздывают. ох, как же я понимала их.