25 глава

251 19 2
                                    

выпускной прошел отлично, даже лучше, чем я ожидала. все одноклассники расспрашивали у меня, как я, нормально ли я себя чувствую. я думала, что наоборот, они все будут косо смотреть. я была в центре внимания, что мне понравилось. меня даже приглашали нам медленный танец, но я отказывала, потому что не хотела предавать свою любовь. даже если она уже невозможна. первый медляк был с папой, а остальные уже с одноклассниками.

после выпускного мы всем классом поехали встречать рассвет и отдыхать все вместе. было также весело, я влилась в компанию. мои подруги из класса все время были со мной и не давали мне грустить. я очень благодарна им за это. эти моменты мне напомнили наше проведенное время вместе с моими Унивесамовскими.

после выпускного, мы еще ездили с классом отдыхать на пикник, в горы и в бассейн. после этого все стали разъезжаться и поступать кто куда. было весело, было круто. я же тоже поехала поступать и мой выбор пал на город Москва. да, в самый центр России. Питер тоже не плохой город, да и он не меньше, но мне захотелось новых перемен и новых путешествий. я выбрала юриспруденцию, поэтому поступлю на юриста. кстати, я экзамены сдала очень даже хорошо. потому что, как оказалось, все те 5 месяцев это был просто повтор изученного, а у меня и до этого все было выучено, поэтому я просто повторила все заново и я сдала на 75-90 баллов.

с поступлением у меня все получилось. без помощи родителей конечно, я бы одна не справилась. они все время меня поддерживали и давали советы, всегда были рады моим новым успехам. мы подали заявку в один университет и нам одобрили (если что то неправильно, можете исправить, потому что я нормально пока не знаю, как именно поступают) после этого я переехала в Москву, обустроилась в общежитии и уже была полноценным студентом.

наступил сентябрь, да, уже начало нового учебного года. первые пары, первые одногруппники, было все так по новому. а еще по началу было тяжело, потому что я еще возобновила свои тренировки по дзюдо и мне надо было успевать по учебе. спустя два месяца, я более менее привыкла.

а теперь, зациклимся на этом моменте) уже было 16 ноября 2024 года, я шла в университет, разговаривая со своей подругой. мы с ней познакомились в общежитии, она моя соседка по комнате. увлеченно разговаривая, мы сели в метро и там вдруг моя подруга спросила меня.

— кстати, недавно вышел новый сериал! такой популярный, что про него щас все говорят и все смотрят! — вдруг воскликнула она и я немного не поняла — ого, что за сериал? — стало интересно — «Слово пацана. Кровь на асфальте»— меня будто током пробило, что...? слово пацана? — что это за сериал такой? — нахлынули воспоминания с моей второй семьей — там история происходит в 80-х годах, в Казани. про группировки! — черт, что это за совпадение такое.. — давай потом вместе посмотрим? — я кивнула, мне стало очень интересно, что же там будет.

получится ли у нас любить? | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя