20 глава

382 24 11
                                    

тут в комнату вошел сонный Турбо и все посмотрели на него. я отстранилась от Адидаса и также смотрела на него. он прошел в глубь комнаты и уселся рядом с Адидасом.

— поздравляю Турбо, ты наконец добился ее — улыбался Вова и протянул руку парню, который кивнул ему и начал понимать, почему все такие веселые — я знал, не зря же я сказал об этом! — добавил Марат и посмотрел на Турбо, который улыбнулся от его слов — ладно, кушайте быстрее, нам на базу надо — поменял тему Вова и Зима с Маратом вышли из за стола — мы покушали, так что пойдем — улыбнулся Зима и закрыл за собой дверь.

Валера пересел ко мне, а я налила ему чай. мы стали вместе кушать. никто ничего не говорил, просто кушал. мне было приятно находиться с ним в компании.

— может лучше домой пойдешь? вдруг там что то случится — прерывая тишину, заговорил парень — я с вами на базу схожу, что с ними будем делать узнаю, а потом домой — рассказала я и парень кивнул — в школу я так не смогу ходить, поэтому придется пока что просить дополнительно.. — подумала я вслух и Турбо посмотрел в мою сторону — могу помочь, вместе сходим в школу — я согласилась и мы продолжили пить чай.

спустя время, мы уже все стояли в комнате, смотря на связанных парней. они смотрели на нас с презрением, их рты также были заклеены.

— вот че не пойму, вы зачем ни с того ни с сего напали, а? — начал Адидас, подходя к парням — мы вам че сделали? а? — его голос становился раздражительнее с каждой минутой — напали на нас, девушку поранили, так еще и видак хотели стащить — рассказал порядок вещей Вова и он открыл одному из них рот — видак не ваш! вы украли его у дедушки, а этот дедушка наш, на нашем районе живет — злобно прорычал тот — Желтый всегда за справедливость, слышишь!? вы украли у нашего видак, мы избили ваших — продолжал он и Адидас жутко взбесился — блять, если так оно и есть, то почему нормально не говорите?! можно же все по мирному решить, а не нападать!? — он схватил одного за волосы — не, Вов, так не получится, видишь как противятся — вмешался Турбо и я посмотрела на него — их пытать надо, по другому никак. может тогда усвоят урок — предложил он, а после посмотрел на меня — Марат, забери ее — приказал он младшему и тот сразу же подошел ко мне, а после увел в другую комнату — что они собираются делать? — немного недоумевая, спросила я — мстить — коротко ответил парень и закрыл дверь за собой — и как же? — спросила я, делая вид, что не слышала слов Валеры — ну ты же слышала Турбо.. — немного вздохнул парень и сел рядом со мной — вообщем, тебе не стоит смотреть этого и слышать в принципе — сказал он и взял меня за руку — давай сразу тебя домой проведу? нечего тут сидеть, на холоде — спросил парень и я подумав, согласилась.

получится ли у нас любить? | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя