на утро я проснулась в той одежды, с больной спиной. в горле пересохло, а на голове было гнездо. я полностью переоделась в домашнюю одежду и привела в порядок волосы, а потом пошла и выпила воды. умывшись, я посмотрела на дату.
02.12.83г. ого, уже декабрь. скоро Новый Год. как быстро время пролетело. получается я здесь уже около месяца? хах, даже и не заметила. покушав, я стала думать. что же мне делать с школой, ведь все таки я документы подала, но ни разу не появлялась в ней. так как время было 7 утра, я решила сходить. делать было нечего, поэтому я начала собираться.
все мои сборы составили 30 минут. я подошла к зеркалу и причесала волосы, заправив их за ухо. я решила, что пойду вместе с Айгуль, поэтому стала звонить той. она быстро подняла трубку.
— привет Айгуль, давай пойдем вместе в школу? — сразу первая начала я — привет, да конечно, — я улыбнулась и сказала ей, что зайду за ней через 10 минут.
быстро напялив кроссовки, а потом куртку с шапкой, я взяла свой рюкзак и закрыв квартиру, побежала к подруге. на улице было холодно, да и еще темно. пока я бежала к ней, то у меня все ноги замерзли, потому что у них дресс код. обязательно нужно носить платье.
вот добежав до ее подъезда, я встала и пыталась отдышаться. красные щеки и нос. холодный, морозный воздух обжигал легкие. когда я наконец отдышалась, то выпрямилась и только хотела зайти в подъезд, как передо мной вышла подруга.
— ой, ты уже здесь. давно ждешь? — закрывая дверь, спросила она — да нет, вот только пришла — улыбнулась я ей и мы обнялись — просто у тебя щеки и нос уже такие красные — подметила девушка и мы пошли вместе — кстати, Заринааа)) — улыбалась девушка и я не понимала ее — Марат мне кое что рассказал про тебя))) — она еще шире улыбнулась — ты что реально влюбилась в Турбо? — потом спросила подруга и я сначала молчала, но потом со вздохом ответила — скорее всего — она запищала от радости — я так рада за тебя подруга! — я улыбнулась ей и она взяла меня за руку — вы должны рассказать друг другу о своих чувствах, я же вижу, как он тебя смотрит — я увела взгляд, потому что опять смутилась — опачки, а кто это у нас тут смущается?) — стебалась надо мной подруга — Айгуль, пока не время — отнекивалась я — думаю уже стоит, но это конечно тебе решать — мы дошли до остановки и сразу забежали в троллейбус.
мы хотели протянуть деньги, но кондукторша увидев нас, сказала, что не надо и мы посмеявшись, сели на места. мы продолжили общаться, только не громко. вот мы стоим в раздевалке, мы также продолжали разговаривать. у нас с воздуха появлялись темы для общения.