за дверью стоял пьяный Адидас. он пытался устоять на месте, но все время шатался из стороны в сторону. я открыла дверь и впустила его, от него так и несло перегаром. как он вообще дошел до сюда? всего лишь 5 часов не виделись, а он уже приперся.
он еле стоял на ногах, поэтому как только переступил порог квартиры, то сразу упал на пол и стал что то мямлить. пока я закрывала дверь, он пытался встать, но сил у него явно не было, судя по его тщетным попыткам. я помогла ему встать и снять всю верхнюю одежду и обувь. повела в ванную и стала умывать, чтобы хоть немного прояснился, потому что он был полностью в хлам.
— Зарина...это ты? — после того, как я помыла его, он сидел на полу и еле отлепив глаза, посмотрел на меня — конечно я, кто ж еще — снова взяв его за руку, я повела его в сторону дивана — Зариночкааа..ик... — он улыбался во все 32, пытаясь поцеловать меня — Вова, ты пьяный! — убирая его руки, укладывала я — у нас на базе это...Кощея мы... — он уже засыпал и не договорил, так как он мямлил, я ничего особо не поняла, кроме слова «база» и «Кощей».
укрыв парня одеялом, я дала ему подушку и проследив за тем, что он точно уснул, а не притворяется, я тихонько вышла из комнаты и закрыла дверь. сама же решила сходить в магазин за школьной одеждой, не могу же я пойти в спортивках, думаю здесь такого не одобряют, потому что мама рассказывала, что когда она училась у них был строгий дресс-код и все девочки носили платья, только парни были в брюках.
собравшись, я еще раз проведала Вову. он сладко спит, поэтому убедившись, я вышла из квартиры и закрыла ее.
***
вот я уже хожу по магазинам и смотрю сарафаны. мне нужен был еще белый фартук. и туфли, ну на туфлях я врядли куда либо дойду, поэтому посмотрю просто ботинки.
через пол тора часа у меня уже было все, что нужно в школу. и канцелярия и одежда. поэтому с двумя пакетами я шла на остановку. на улице уже темнело, опять шел снег. только в этот раз он шел сильно и с ветром, который пронизывал до самой души. этот вечер был очень холодный. пока я стояла и ждала машину, то полностью замерзла. у меня даже перчаток не было, чтобы держать с ними пакеты.
и вот наконец подъехал нужный мне троллейбус. я быстро забежала внутрь и сразу села на место человека, который выходил из машины. он по любому прогрел уже это место и я оказалась права, это место было теплым. поэтому как только машина тронулась, я наслаждалась теплом. ко мне подошла женщина и я уже хотела была оплатить, но она остановила меня.