Валера проводил меня до дома и попрощавшись, ушел. я же стала умываться и ложиться спать. тело немного болело, ведь мне сегодня попало, даже не смотря на мои блоки. укрывшись холодным одеялом, я вздохнула и улыбнулась.
«семья...они моя семья..» — последнее, что подумала я и окунулась в мир грез.
пацаны так и не открылись на следующий день, а только спустя две недели. я также ходила в школу, иногда не было Марата, а иногда Андрея, но со мной всегда была Айгуль. Сутулый тоже рядом был, но не всегда.
сегодня была смена Турбо, он попросил меня помочь ему, как мы и договаривались. поэтому после школы, я переоделась и отправилась туда. я пришла раньше парня, поэтому открыв комнату, начала все подключать и расставлять правильно стулья. до этого я приходила еще раз сюда с пацанами и они мне все объяснили. на счет телевизора, как его подключать и какие мультики включать.
тут я услышала стук и повернулась на шум. в дверном проеме стояли Зима с Турбой. я как только увидела их, улыбнувшись пошла им на встречу. мы обнялись и все вместе сели за один ряд.
— вот, я тебе перемячиков принес — улыбаясь, протянул мне пакет с хлебобулочным изделием парень — о, спасибо. а то я не покушала после школы — я забрала пакет и взяв один перемячик, откусила его — дай мне тоже — потянул руки к пакету Зима — неееет, это только мне — отдернула пакет я — ну поделииись — он сделал умоляющий вид и я чуть посмеявшись дала ему один.
— вы сегодня одни будете, ну и скорлупа, остальные все заняты сегодня — через время, прожевывая еду, сказал парень — у Адидасов бабушка приехала, они там праздник ей устроили, Айгуль не пустят, ну и у меня дела — рассказал парень — так что не скучайте, голубки) — он встал и направляясь к выходу, проговорил эти слова — мы не голубки! — крикнула ему вслед я, но парень уже ушел смеясь — вот же ж Зима, получит он когда нибудь за свои шутки — недовольно сказала я, повернувшись обратно — Лампа придет, он повесит новый плакат — сказал Турбо и немного закинул голову назад — но сначала нужно нарисовать его — я увидела его кадык, он был таким выпирающим, что у меня появилось огромное желание потрогать его.
очень любила в парнях выпирающий кадык и вены, особенно на руках. это так красиво и круто выглядит. невольно моя рука потянулась к горлу парня и аккуратно дотронулась до его кадыка. Валера вздрогнул и поднял голову, встретившись с моим чутка испуганным взглядом, он увидел руку и понял, что я делаю, поэтому закинул голову еще больше. я улыбнулась и уже всей ладонью слегка покрыла этот кадык.