закатывая глаза от удовольствия, девушка пустила свои руки в волосы юноши. его голова расцеловывала живот девушки. она привстала на руки, а после посмотрела прямо ему в глаза. у обоих взгляды были затуманенные. он придвинулся вперед и снова накрыл своими губами губы девушки, попутно снимая с себя олимпийку и штаны. девушка старалась помочь ему избавиться от одежды.
— ты точно готова? — отстранившись от поцелуя, спросил парень — укрась сегодня эту ночь) — попросила она и он ухмыльнувшись, снова прижался к ее шее.
он стал снимать ее штаны, оставляя ту только в белье. девушка чуть смутилась, что лежит перед парнем в таком виде и немного скрестила ноги. парень заметил это и раздвинул ее ноги.
— тебе не стоит стесняться, ты великолепна — проговорил он и стал снимать свою майку.
обнаженный торс парня заворожил девушку. она потянула руки к его накаченному телу, желая почувствовать эти мышцы. подушечками пальцев она коснулась его кубика. проводя ногтями по изгибам, она закусила губу.
«черт, неужели этот красивый мужчина и в правду мой парень?» — на мгновение задумалась девушка и улыбнулась от этих мыслей.
парень взял девушку за подбородок и заставил снова смотреть ему в глаза. его взгляд был суров, но властен. он аккуратно положил ее на спину, ставя руку возле ее головы. ловким движением он снял с нее последнюю одежду и стал натирать пальцами ее клитор. девушка застонала от непривычных ощущений. он же все это время наблюдал за ее реакцией.
она извивалась под ним. тяжело дыша, она пыталась хоть о чем то подумать, но ее разум был полностью затуманен. у нее было только одно желание. она хотела этого парня. он спустился вниз и стал обсасывать. девушке снесло голову от такого удовольствия, поэтому она выгнулась в пояснице и откинула голову назад. из ее груди вырвался громкий стон. его язык властно вырисовывал круги, разные изгибы. она держала свои руки в его волосах, сжимая их.
через какое то время она почувствовала колкую боль. посмотрев вниз, она увидела, что в ней были уже два пальца парня, которые быстро двигались в ней. сначала эта боль была сильная, но потом стала утихать и перерастать в удовольствие. она потянулась к парню и страстно поцеловала его, он же убрал свои пальцы и пристроился между ее ног. она уже почувствовала головку, которая терлась об ее губки. она пульсировала, дергалась. он обмазал ее своей слюной, чтобы было не так больно.