меня привезли в какое то здание. я увидела лишь вывеску «Снежинка». парень схватил меня за руку и стал вести, а я молча шла, даже не сопротивляясь. вот, что со мной сделала моя первая любовь. из за нее я теперь сдалась в плен, даже не сопротивляясь. эти мысли выводили меня из транса, чтобы я тут же взяла себя в руки и попыталась удрать от него, но сил совсем не было.
мы прошли внутрь этого здания. тусклый красный свет в прихожей, диван размещенный рядом с комнатой, а после дверной проем и еще одна комната. он завел меня внутрь этой комнаты и усадил на стул, отходя по дальше. на мне не было лица, я просто смотрела в одну точку. заплаканные красные глаза четко выражались при таком освещении.
— ты кого привел? — вдруг спросил один парень, находящийся в этой комнате и сидящий за столом с другим — да вот, видел я ее с Универсамовскими, решил забрать) — улыбнулся тот самый, отчего услышал ворчание от первого — стой, это же ты.. — вдруг выдал еще один и я подняла взгляд, я увидела перед собой того самого парня, который избивал Валеру в тот день, в салоне — из за тебя я лишился двух пальцев! — заорал он и показал свою левую руку с тремя пальцами — эй, тише, тише. я поговорю с ней — осадил того первый человек и он подсел ко мне — давай знакомиться, ты та самая Мулан?)— вежливо спросил он, на что я удивилась — не знакомлюсь — отрезала я охрипшим голосом — понимаю, понимаю. ну тогда для тебя, я Желтый. глава Дом Быта — я вспомнила эту группировку и чуть напряглась — думаю, ты вспомнила этого парня — указывая на того, кому убрали два пальца, сказал он — в тот день мы хотели вернуть то, что принадлежало нам, но планы сорвались и я встретил их избитыми до полу-смерти — рассказал он и я немного сжала кулаки.
— видак был наш, а точнее дедушки, который живет на нашем районе. вы пришли, украли у него видак и открыли салон, зарабатывая на этом деньги — вкратце рассказал он — мы пытались мирно все решить, но вы не стали слушать и перешли черту — чуть грубее сказал парень и я хотела возразить, но решила дослушать — поэтому, этим действием, Универсам объявили нам войну. мы украли тебя, этого нам достаточно. ты же у них важная, поэтому думаю, этим мы расплатились) — он чуть улыбнулся и я нашла силы высказаться — а ты уверен, что все было именно так? — задала вопрос я и посмотрела на него равнодушно, на что он перестал улыбаться и стал серьезнее — мирно говоришь? нифига не мирно! я тогда там была, все видела своими глазами — начала повышать голос я и тут в комнату зашел какой то парень, в нем я узнала того, кто пытался ударить Валеру — он хотел ударить Турбо железной дубинкой по голове, но благо я успела и встала вместо него! — указывая на человека сзади меня, сказала я — видишь этот шрам? воот, это от его удара! из за него у меня лоб теперь такой! — показывая свой лоб, сказала я — это вы, пересекли границу! мы мирно все обсуждали, но вы хотели сделать удар из за спины! — продолжала я и тот самый Желтый, оглядел своих дружков, которые склонили головы — потом они стали избивать Турбо, я спасла его, но если бы не успела? они бы забили его до смерти! — мои глаза стали наполняться слезами, а голос предательски дрогнул, поэтому я быстро закрыла лицо руками и тяжело вздохнула — вообщем, напели они тебе, что все мирно решать приехали. вот наши и отомстили — успокоившись, равнодушно сказала я.