— что ты делаешь, Валера? — растерянная и вся красная произнесла я — мне так нравится произношение моего имени с твоих уст — он лег рядом и посмотрел на меня — получается, ты протрезвел? — я собиралась встать, но меня снова уложили на кровать — полежи со мной — попросил юноша и я хотела отказать, но меня заткнули — иначе еще раз поцелую — настойчиво сказал парень и я легла со вздохом.
— ты так и не ответил на мой вопрос — проговорила я спустя время — не особо еще, но более менее понимаю — ответил парень и повернувшись на спину, положил свои руки под голову — зачем ты выпил? и что это все было? — продолжала задавать вопросы я, повернувшись к парню головой — давай на все завтра отвечу, я спать хочу — он повернулся ко мне и посмотрел с улыбкой — что смешного? — я тоже улыбнулась уголками губ — ничего, просто ты смешная — я ударила его в живот и он стал смеяться — да все, все, молчу — он продолжал улыбаться — какой же ты все таки странный — я вздохнула и повернулась на другой бок, к стенке.
я стала уже засыпать, как чувствую тепло сзади. он обнял меня за талию и уткнулся в мои волосы, вдыхая аромат. мне стало снова неловко, но поворачиваться я не стала.
— ты сводишь меня с ума, Зарина — последнее, что сказал парень перед тем, как заснуть.
я снова не поняла его слов. черт, он опять сбил меня с толку. что означают все его выходки? для чего он делает это? и почему он решил сказать эти слова, которые не дают теперь спать? аргх, блин, и что теперь делать. я не могу уснуть, потому что в голове каша. я мысленно послала его подальше, но настроилась на сне. и через время я все таки провалилась в сон.
утром я проснулась первая. я увидела, что лежала на груди парня, а его рука была на моей спине. меня чуть смутило эта поза, но я посмотрела на спящее лицо Турбо. кучерявые волосы были отодвинуты назад из за кепки, которую он носит 24/7. ссадины и шрамы на лице, которые украшали. губы...которые вчера поцеловали меня. он забрал мой первый поцелуй. грудь которая вздымалась и опускалась при каждом его вдохе и выдохе.
полежав на парне еще немного, я решила встать. аккуратно выбираясь из объятии, я старалась тихонько встать. с кровати встать у меня получилось, но скрипучий пол стал подводить. я медленно обернулась назад, смотря на парня. он продолжал спать и вздохнув с облегчением, я пошла дальше. благо, дальше пол не скрипел.