✧˚.1 глава✧˚.

558 13 5
                                    

Мое ранее утро начинается с жутких звонков поступающих на мой телефон от лучшей подруги Виолеты. Не понимая,отвечаю на её звонок и с полным недовольством начинаю возмущатся.

- виола, твою мать! Тебе занятся не чем? Нахрен так названивать?

- Милена, ты с ума согла?! Я ее тут от отчисления спасаю, а она орет на меня! Ты опоздала уже на две пары! Сейчас если опаздаешь на психологию, тебя новый препод прибьет, а ты и так с ним с первых дней не ладишь! - отключаюсь и начинаю быстро собиратся, смотрю на телефон и понимаю что мои будильники не сработали.

- черт, чëрт, как я могла проспать?! И на чем я сейчас доберусь, моя маршрутка уже уехала! Милена удача явно не на твоей стороне! - говорю самой себе, быстро натягивая джинсы и собирая на голове что-то в виде хвоста. Все равно на мой внешний вид никто не посмотрит, а если и посмотрит мне все равно как я выгляжу.

Выбегаю из дома , быстро ловлю такси, заплатив, выскакиваю как ошпаренная и только я забегаю в универ, то звенит звонок на следущую пару и я понимаю что уже опоздала. Боже почему удаче опять не на моей стороне? Новый препод и так меня не долюбливает за пропуски и опоздания, а я между прочим отличница! И если он мне в этом семестре поставит не зачёт, то конец моей стипендии и прощай моя карьера программиста! Я вообще не понимаю, зачем на факультете программиста нужна психология?!

С первых дней как только пришёл этот Егор Владимирович, мы с ним не заладили, пока я шла по коридору на пару по физики то столкнулось с ним и вылила на него свой кофе, так при том и наорала на него, чтобы он смотрел куда идет, а следующая пара была как раз психология и оказывается что моя любимая Марина Ивановна ушла в декрет, всегда от этих детей одни проблемы.

Под бегаю к аудитории и моя пятая точка уже чувствует, что мне хана.....

𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...

𔓕 ֺ  ִ чëртова студентка𔓕 ֺ  ִ Место, где живут истории. Откройте их для себя