*пол года назад*-хах, да не тебе слабо! Ты не одну не сможешь соблазнить! Тем более замутить аж на пол года. Это через чур трудно, у тебя девушки надолго никогда не задерживались, а тут на пол года. Артур не смеши ни меня, ни других. - произносит друг Артура, Влад. Он является нападающим в футбольной команде университета.
- Влад, спорим на пол ляма, что я смогу замутить с девкой на пол года? Выбирай любую. - произносит брюнет с полной уверенностью, ведь знает, что к каждой девушке есть подход. И да, он получит то что желает.
- да хотябы Милену Самойлову с 3 курса. Она у нас девушка не подступная.
- да с лёгкостью. - парни пожали друг другу руки и с тех пор их пари действовало по сей день, но срок истёк, а это означало, что Артур победил.
~~
- собственно вот так вот Мила всё и случилось, а ты оказалась очень наивной, хотя я так не думал, ведь ты со стороны казалась очень грубой. - говорит Артур, а все вокруг начинают смеятся, а я все-таки держу себя в руках.
- и зачем ты мне сейчас всё рассказал? Так ты себя выставил полным мудаком, и каждая девушка теперь будет знать, что ты творишь с женскими сердцами. Какая же ты тварь Артур, а я тебе доверяла. - даю звонкую пощечину и выбегаю из спорт-бара, закуривая сигарету. "Мда, давно я не курила, а не курила ради этого козла" думала я про себя, а в душе собралось кучу гнева, печали. Я чувствую себя такой жалкой, не нужной, но раз я чувствую гнев, это значит, что не любила его и пережить это будет легче.
До моего плеча Дотрагивается мужская рука и я немного Вздрагиваю от испуга. Поворачиваюсь, а там стоит Егор. Так стоп, почему я его не видела внутри?
- Привет Милен, я всё видел, а точнее слышал, ты как? - спрашивает блондит с осторожностью, я чувствую эту нотку жалости.
- всё хорошо, не нужно меня желеть, я сама виновата, что повелась на его, дура. Можеш... те не волноваться.
- мы за пределами универа, поэтому мы можем общаться где хотим, как хотим.
- да конечно, просто немного не привычно. - докуривая и сбрасывая пепел с сигареты, выбрасываю бычок и уже собираюсь уехать обратно домой спать, завтра четыре пары, которые мне предстоит отсидеть.
- ты куда? Я тебя после такого не отпущу одну. Давай с нами футбол посмотришь, или может тебя отвезти домой? - я совсем не хочу спать, да и после такого проводить время одной не очень хочется. - ты вообще смотрела футбол? За кого болеешь? Зенит или Спартак?
𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...
В 00:00 мне исполняется 15 лет, ааааа я не могу поверить, что мне уже 15 . Я уже чувствую этот запах старости, песок сыпется 🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𔓕 ֺ ִ чëртова студентка𔓕 ֺ ִ
FanficМежду двумя разными людьми по статусу, завязываются странные отношения, которые переворачивают их взгляды на любовь, да и вообще в целом на мир. Он - преподаватель психологии всего университета, она - простоя студентка у которой жизнь течёт равно...