✧˚.20 глава✧˚.

153 9 2
                                    


Егор что-то забирает из машины и проходя мимо меня подмигивает, смотрю на время и понимаю что профильная математика начнётся через 5 минут, поэтому хватаю Ви и направляюсь в универ.
- Ви давай тока без вопросов,сама практически ничего не понимаю, но если мы с тобой и матешу пропустим, то Арефина нам этого не простит, так что быстро идём в аудиторию.
- да я и не собиралась спрашивать, тут и так всё видно. - останавливаюсь и вопросительно смотрю на подругу. - что втюрились вы в друг друга.Не ты, не он даже не скрываете это по вашим физиономиям сразу видно. - закатываю глаза на слова подруги, хотя кого я обманываю, она как всегда прова,зрит в корень, чем меня и раздражает.
На всех парах сижу и думаю о своём преподе по психологии, мда ну и зачем ты только появился в моей жизни Кораблин Егор. Скорее бы уже закончились эти три чёртовы пары и пойти на допы по психологии, чтобы снова увидится с этим мужчиной, который за такой короткий срок вскружил мне голову. Мне стоило бы забыть о нём, ведь у него есть девушка, которая достойна его раз он так мило общаеться, да и вообще судя по его отношению к ней он ею дорожит и терять не намерян.
- уууу подруг да что с тобой творит новый препод? Все давным давно вышли из аудитории, а ты до сих пор сидишь и думаешь о нём. - смотрю по сторонам и правда все уже ушли, даже Колымагин ушёл(препод по информатике), а я до сих пор сижу.
- да сама не понимаю, что происходит все пары сижу и думаю о всём,что произошло в моей жизни, причём везде участвует Егор. - признаюсь подруге, собирая всё что было на столе в портфель.
- мда Мил ну ты и попала,но что-то мне подсказывает, что этот мужчина нужен тебе как воздух,можешь думать что это чушь,но я так чувствую. - произносит Виола,выходя в коридор третьего этажа, а я тяжело вздыхаю.Может она прова?Моё предчувствие говорит, что просто так он от меня не отвяжется. - так мне домой, а тебе на допы. - напоминает мне подруга, и тут я вспоминаю о просьбе,которой хотела попросить Виолету.
- Ви может ты со мной поживёшь?Мне просто очень скучно дома одной будет, ну если ты конечно против не будешь. - обращаюсь к подруге немного прикусывая губу, тупая привычка ещё с самого детства.
- конечно поживу мне только в радость,солнце. - подруга обнимает меня, а я достаю ключи из портфеля и протягиваю их Ви.
- через часок буду. - прощаюсь с подругой и иду на свой этаж.

𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...

𔓕 ֺ  ִ чëртова студентка𔓕 ֺ  ִ Место, где живут истории. Откройте их для себя