✧˚.7 глава✧˚.

246 11 1
                                    

Идя в аудиторию мне было немного страшно. Страх оставаться с ним на едине, по слухам он часто пользовался своими студентками, но я не поведусь, тем более у меня есть парень, конечно я не знаю люблю ли я его или нет, но симпатия точно есть.

- о чём имено вы хотели поговорить? - уже в аудитории спрашиваю у препода.

- твоя успеваемость по моему предмету ужасная, поэтому... - он не договаривает и я его перебиваю, моя агрессия всё выше и выше.

- да что вы, а вы смотрели мои оценки за прошлые семестры, да и вообще за прошлые года?! Там одни пятёрки! Может это не во мне дело? Может кто-то ко мне очень сильно придерается? М? Я не из тех кто будет стоять и молчать, когда меня унижают, может мне с вами переспать как все остальные студентки? Чтобы вы мне зачёт поставили? Ну уж нет! Ставьте два, жалуйтесь ректору, но вам от этог только хуже будет! - кричу не видя границ, ну и пусть, я устала подстраиваться под каждого.
Егор Владимирович, сидит и спокойно слушает, парой его лицо хмурится, но большую часть его лицо остаётся всё таким же суровым и холодным.

- прошлый ваш преподаватель был слишком добр к вам. Я же хочу, чтобы мои студенты знали мой предмет на отлично. Тем более такие хорошисты как ты. Поэтому я не придирчивый, просто требовательный. Я же хочу с вами по хорошему Милена, без криков, без ругательств, просто делайте всё по моим правилам, они не такие уж и сложные. Не знаешь кто вообще распустил слухи про то, что я с студентками сплю? Может мы договоримся, и всем от этого будет только лучше? - он спокоен и рассудителен, хотя я на него только что наорала, хм, прикольно.....

𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...

𔓕 ֺ  ִ чëртова студентка𔓕 ֺ  ִ Место, где живут истории. Откройте их для себя