Егор:- да, хорошо. - отвечает брюнетка, блин голос такой нежный и милый, аж сердце еркает, в машине повисла небольшая тишина ведь я обдумывал вопрос, который хочу задать.
- почему ты так спокойно отреагировала на то что этот парень....
- Артур, его зовут Артур.
- да, почему ты так спокойно отреагировала на то что этот Артур с тобой так поступил? Неужели не больно? - спрашиваю и чувствую себя немного не ловко, хотя обычно задаю такие вопросы с лёгкостью.
- сама не знаю, я стояла и слушала всё с одной мыслью "не плакать". Да больно, ведь я ему доверяла, а всё обернулось именно вот так, ещё больно из-за того что я повелась на это как дура, не разглядела ту тёмную сторону Артура, хотя Виола говорила, что с ним что-то не ладное..
- Виола эта та блондинка, которая с тобой на парах сидит? - перебиваю, смотрю на Милену на её лице безразличие, знаю я это чувсво, это чувство то когда ты не понимаешь, что и как. Что происходит? С тобой ли это случилось?
- да, это она. Так вот она предупреждала, а я не слушала, думала что она просто придумывает это и настраивает меня против его, ведь он ей не нравился. Но я сама совершила эту ошибку, да и слез нету видно потому что это была не любовь, а просто симпатия, часто люди путают эти чувства и из этого выходят страдания. - заканчивает свою речь, устремив свой взгляд на меня, а я же замечаю черты её лица. Смуглая кожа, карие глаза и пухлые губы, которые Мила переодически покусывает.
- так теперь моя очередь. - брюнетка сидит, прикусывает губы, что-то обдумывает и кажется что-то надумывает. - а слухи про тебя в универе правдивы? - выдает Самойлова.
- ну смотря из каких. Про меня много каких слухов уже пустили. - ухмыляюсь вспоминая то как меня обсуждает весь универ. Кто-то говорит что я сексуальный маньяк, кто-то говорит, что я жуткий бабник, некоторые говорят что я однолюб и вообще весь такой пушистый и чистый. Но на самом деле во мне есть всего почучуть. Настоящую любовь я ещё не встречал... Кристина это просто выгодная партия так сказать, её родители являются партнëрами по бизнесу моих родителей. Наши семьи дружат давно, мы с Кристи постоянно были вместе, вот так и получилось, что сошлись, у моих родителей сейчас проблемы в бизнесе и поэтому если я женюсь на Кристи, то мои родители наконец-то раздадут долги , да и для меня это выгодно, все-таки знаю я Кристи уже много лет, но так таковой любови к ней не чувствовал, а она наоборот любит и обожает меня до невыносимости....
𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𔓕 ֺ ִ чëртова студентка𔓕 ֺ ִ
FanfictionМежду двумя разными людьми по статусу, завязываются странные отношения, которые переворачивают их взгляды на любовь, да и вообще в целом на мир. Он - преподаватель психологии всего университета, она - простоя студентка у которой жизнь течёт равно...