~неделю спустя~В Универе я так и не появлялась,потому что мне нужно было помочь отцу в плане его коммпьюторной сисестемы в его офисе,так как оказалось,что его айтишник слил всю базу не в тот отдел и его сразу уволили.И это заняло очень много времини. Егор, больше не приходил, да и я бы не смогла с ним побыть, когда я над чем-то работаю, то это на долго и я не отвлекаюсь. Сегодня уже понедельник,я не выспалась от слова совсем, делаю утреннюю рутину, смотрю на себя в зеркало : большие синяки под глазами, лицо уставшее и бледное, мда ну и видок. Даже не стала краситься, так как уже опаздывала, одела чëрную толстовку и чёрные джогеры,обычно эксперементирую с образами, но сил нету поэтому одела то что было под рукой. Спускаюсь вниз, дома только мама, захожу на кухню, выпиваю готовый кофе, который мама уже сделала для меня. Быстро выпиваю, пихаю поспешно в рот блинчик.
- ну сядь поешь нормально - говорит мама, смеясь над моими щеками, которые набиты как у хомяка. - совсем тебя папа вымотал, видок не очень,дочь.
- всё нормально, папа столько для нас делает, так что помогатл ему только в радость. Всё я побежала уже опаздываю. - выхожу в прихожую одеваю джорданы. - Я ушла .. - кричу на последок чтобы мама услышала.
До универа обычно добираюсь на автобусах и маршрутках, хотя могла бы на машине с водителем, но для меня этот пафос лишняя Выпендрëж, я люблю одна ходить пешком и ехать в автобусе смотреть на дома и здания, которые мелькают мимо меня пока я еду на учёбу. Решаю что сегодня пойду пешком, первая пара всё равно физра. Виола писала мне что тоже не пойдет, так что спешить не собираюсь. Пока иду в универ вижу милых парочек, которые вместе идут на учебу и работу, так мило.
Наконец-то дохожк до универа,уже устала жутко, но делать нечего, сейчас прийдется наверстать то что пропустила, отосплюсь на выходных как раз скоро весение праздники.
Решаю сразу идти на следующую пару - это философия, мда опять этого старикашку слушать, нудный до невозможности, многие его не слушают, впрочем что делаю и я. Захожу , вижу Виолу сразу иду к ней, она сидит в телефоне, что-то бурно печатая, она замечает меня и на её лице сразу появляется большая улыбка, да я тоже очень скучала по ней.
- детка,я так скучала по тебе - подруга меня обнимает, а я расплываюсь. - ты такое пропустила, это касается твоего препода - ухмыляется подруга, а я закатываю глаза.
- он не мой . - ворчу я, не хочу слухов, они ни к чему.
- ой, да ладно тебе, кароче рассказываю, у нас отменили физру и поставили психологию, так как препод по физре заболел, так вот, я как узнала, сразу в универ, ведь Кораблин не любит когда не посещают его пары.
- и даже мне не сказала, ну спасибо подруга. - опять ворчу, ведь я и так много пропустила, а тут ещё одну пару профукала.
- я узнала сегодня утром, ну прости, Мил. - она делает глаза как у кота из Шрека, я киваю в знак того что не обижаюсь. - ну вот, мы сидим, слушаем лекцию и тут в аудиторию врывается какая-то блондинка и со слезами на глазах начинает кричать на Егора Владимировича, мол: *да как ты посмел меня бросить*, *твои родители погибнут в долгах*, *изменщик*, *я найду эту стерву и прикончу её*, *я любила тебя, а ты оказался как все мужики*. Она дала ему хорошую пощëчину и ушла с гордо поднятой головой, но всё так же со слезами, а Кораблин нас отпустил, видимо такого он не ожидал, интересно с кем он ей изменил? А вдруг эта какая-нибудь студентка? А ещё было бы интереснее если это какой-нибудь преподаватель, хотя на врятли, у нас из молодых, только Зербаева, но она замужем.
Ну всё если она узнаёт , что это я мне конец...𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𔓕 ֺ ִ чëртова студентка𔓕 ֺ ִ
FanficМежду двумя разными людьми по статусу, завязываются странные отношения, которые переворачивают их взгляды на любовь, да и вообще в целом на мир. Он - преподаватель психологии всего университета, она - простоя студентка у которой жизнь течёт равно...