И только Ви заговорила про этого козла,как я вижу белую беху, ноги начинают трестись ведь из машины выход тот кого я раньше любила ну точнее думала что люблю.Если бы я только знала о его намериниях никогда бы не связалась с ним, но уже слишком позно.
-а вот и наша главная героиня. - произнёс Артур и посмотрел на своим ехидным взгядом. Как же я хочу проволится сейчас сквозь землю, ктоб только знал. -ну что?как тебе с преподом на тачке кататься? Машина у него клёвая, мда Мил ну и докатилась,куда твои родители смотрели. - он не успел договорить как его перебивает грубый мужской голос с небольшой хрипотцой.
- а ты на такую ещё не заработал,сосунок. - узнаю эту чётко поставленную речь, грубый голос, который всё больше и больше мне нравится. Теперь понимаю почему девочки западают на Егора нет ну красавчик он от бога,думаю под смокингом не менее красивые рельефы. Так стоп Мила это твой преподователь в первую очередь, но и своё притяжение к нему я отрицать не могу никак,увы и ах. И откуда Егор вообще появился тут? Он же только что зашёл в универ. Может подслушивал мой разговор с Виолой? Может что-то в машине забыл? Ладно сейчас это абсолютно не важно,важно что он вступился за меня. - хочешь прокатиться на такой? Так вот даю дельный совет, такие как ты не добьются таких возможностей как я.А всё потому что много языком мелят, а толку ноль и всё из-за того что человечности нету. - Егор договорил свою прекрасную речь и подошёл ко мне и стал ждать дольнейших действий Артура, у которого отвисла челюсть видимо он не ожидал, что за меня кто-то заступится,да и вообще наверное не думал что ему кто-то ответит впринципе. Ведь он у нас мальчик самовлюбленный ему никто не должен перечить, не то что грубить.
- не вам меня учить как жить. - произносит Артур с гордо поднятой головой.
- видимо ты вообще русского языка не понимаешь, ладно повторю для особо одаренных повторю ещё раз, только более понятно. - Егор приподнял Артура за его воротник от рубашки и сжав скулы произнёс. - ещё раз увижу тебя возле Милены или же услышу про её хоть один слух, либо же плохое сказанное слово, пеняй на себя, завалю по полной. - в глазах Егора играли искры злости и ярости, а в глазах Артура страх и недоумевание. А мне его ни капли не жалко. - Ясно?! - уточняет Егор, надавдивая немного больше на Артура, вся парковка уже давным давно смотрит на нас, да и плевать.
- д..да. Я всё понял только отпустите. - произносит Артур дрожащим голосом, лишь бы его отпустили поскорей.
Как только Егор его отпускает то Артур грозно посмотрел в мою сторону и вместе с отстыльными своими дружками исчез из поля моего зрения. Надеюсь он поймет, что лучше ко мне и не лесть, ведь иначе мне прийдется снова попросить папу об охране и тогда все узнают о том что я дочь мэра. Ещё в отношениях с Артуром я сказала что мои родители живут в деревне и я уехала от них на учёбу в Москву, а он как дурак поверил и не зря я ему соврала.- спасибо тебе большое. - подхожу к Егору и произношу в пол голоса, чтобы слушал только Егор.
- да не за что это долг каждого уважающего себя мужчины. - Он обнял меня, а по моему телу пробежалось тысячу мурашек от его тёплых прикосновений. Самое главное не свехнутся с тобой Егор! Что же ты со мной творишь!
𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...
На этот раз никакой музыки, так как в плейлисте давно нету новых песен)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𔓕 ֺ ִ чëртова студентка𔓕 ֺ ִ
FanficМежду двумя разными людьми по статусу, завязываются странные отношения, которые переворачивают их взгляды на любовь, да и вообще в целом на мир. Он - преподаватель психологии всего университета, она - простоя студентка у которой жизнь течёт равно...