✧˚.22 глава✧˚.

104 5 0
                                    

Не дожидаясь каких либо действий от Милы, накидываюсь на алые, покусанные губы, ммм.... как же блаженно. На вкус как сладкая вишня в сарахаре, а у Кристи вкус кокоса, фу ненавижу кокос. Сперва поцелуй был нежный, девушка не отпрянула, а лишь притянула меня ближе к себе, впуская свои маленькие, тоненькие пальчики в мои волосы на затылке, отягивая кончики и слегка масируя мою голову, как же это приятно, кто б только знал. Я с большим напором пускаю свой язык к Милене в рот, сплетня наши языки в едино и углубляя наш поцелуй, превращая из нежного в страстный и желанный, я чуть ли не пожирал студентку. Не теряя времени спускаю плечики платья в низ тем самым оголяя ключицы моего ангела, да моего, не отдам уже её никому. В ней меня покоряет всё. Такая невинная, милая, нежная, слабая с наружи, просто ангелочек, а в нутри сильная, решительная и дерзкая, не дающая себя в обиду, дааа... именно такая мне она и нравится.
Перехожу поцелуями ниже, сперва целуя её щеки после скулы конечно на шее оставляю свои отметины ярко красного цвета, а когда начинаю покусывать кожу, то слышу сдавленные стоны моей Милы и в голову ударяет адреналин, заводящий ещё больше,мой друг в штанах уже давным давно готов к бою, а когда брюнетка прислоняеться ко мне поближе то мне просто сносит крышу. Но вдруг её как-будто ошпарили кипятком и она отодвинула меня и глубоко задышала, смотря на меня огромными карими глазами, в которых читается страх, непонимание и... разочарование. Я стою и не понимаю, что именно я сделал не так? Ей что-то не понравилось? Я чем-то её не устраиваю?
- Егор! Так нельзя! Как ты не понимаешь?! - кричит девушка все так же смотря на меня, приподняв плечики платья обратно, но со стола так и не слезает.
- Милен, в этом мире можно всё! Что не так? Меня влечёт к тебе как магнитом, я не могу рядом с тобой ровно дышать! Давай поговорим и всё обсудим, я думаю мы найдем решение всех проблем.... - я прижал девушку к себе поближе, располагаясь между её ног, целуя в голову, висок, в общем куда только можно, лишь бы она не уходила. Милена лишь уткнулась в мою массивную грудь и пустила небольшие слезы, а меня рвало на части, ну нет, не хочу видеть как она плачет, тем более из-за меня. Приподнимаю её голову за подбородок, так чтобы она смотрела мне в глаза. Попутно стираю её поступающие слезы.
- ну же ангелочек, выговорись мне. - молю её не ради её же блага, а даже больше из-за себя. Хочу чтобы Милена мне доверяла.
- Егор, ты мне нравишься, правда, но это всё не правильно! У тебя есть невеста - это первое! Ты мой преподаватель - это второе! Ты старше меня - это.... - не желая слушать всю эту лебуду, которую можно решить лёгкими путями, закатываю глаза и снова целую девушку, всё так же жадно и страстно. Видимо эту правильную девочку по другому не заткнуть, ну ничего перевоспитаем.

𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...

𔓕 ֺ  ִ чëртова студентка𔓕 ֺ  ִ Место, где живут истории. Откройте их для себя