Я сижу дома, жду Артура, на часах уже 22:00 его всё нет, хотя его тренировка закончилась ещё в 20:00 (он занимается футболом у нас в универе) , я звонила, писала. Он читал все сообщения, на звонки не отвечает. Я уже подозреваю, что что-то случилось, он же не мог забыть про меня и нашу встречу? Или мог.....
От волнения я решаю узнать где он, набираю дрожащими руками номер виолы. Она не сразу отвечает.- подруга что случилось? Я уже спать собиралась. - произносит подруга, зевая мне в трубку.
- уже 10 часов вечера, а Артура всё ещё нету, я не знаю где он, что с ним. - в страхе произношу, голос немного дрожит, ведь я сейчас очень сильно вольнуюсь.
- а я тебе говориоа, что этот парень ранит тебя! Либо же сведет тебя с ума! Ладно сейчас попробую узнать что с ним. Ты только не волнуйся так сильно, он по любому с какой-то девкой.
- а как ты узнаешь где он? - уже более спокойным голосом спрашиваю Вилю, ведь она может всё, ведь это же Вмоя Виола.
- у меня с его группы друг есть они вместе на тренировку ходят, он точно будет знать где Артур.
- ладно, я жду от тебя звонка. - я скидываю и начинаю ждать, время как назло тянется очень долго, что меня очень пугает, заставляет нервничать, а мне нельзя, с моим низким гемоглобином это противопоказано, бывали парой панические отаки.
Спустя 30 минут слышу звонок своего телефона, сердце бешено стучится, ведь Артур по истени близкий человек, мы вместе уже больше года, живем вместе пол года столько всего рассказывала ему, все секреты. Я со второго курса на него смотрела, а в один момент он сам подошёл и решил познакомится, с тех пор мы вместе и я начала верить, что в этом мире есть что-то светлое и доброе.....
𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...
Когда писала проду слушала песню "три май - Христина Соловiй", читайте и чувствуйте каждую главу 💗
Автор :
Мне сейчас так грустно, ведь у меня в телеграмм канале всё меньше и меньше подписчиков, есть большое желание бросить всё и больше не писать, ведь мой труд даже оченить никто не может и не хочет 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𔓕 ֺ ִ чëртова студентка𔓕 ֺ ִ
FanficМежду двумя разными людьми по статусу, завязываются странные отношения, которые переворачивают их взгляды на любовь, да и вообще в целом на мир. Он - преподаватель психологии всего университета, она - простоя студентка у которой жизнь течёт равно...