- ах да, Милена, ещё попрошу вас остаться после всех пар, я хочу с вами поговорить насчет ваших оценок по психологии, они у вас плачевные, я не позволю чтобы по моему предмету были двойки. - с какой-то тупой ухмылкой произнёс этот петух, ну ладно, я ещё подумаю оставаться мне или нет.
- хорошо, Егор владимирович - произношу с ехидной улыбкой на лице, чтобы он понял, что мне уж до жути не хочется продолжать эту тупой разговор.
Теперь все мысли на следущих парах были забиты только этим преподом! Неужели он реально зацепил меня?
Решаю расспросить подругу о Егоре Владимировиче. Виола - главная сплетница универа, да и я не промох, просто из-за того что большую часть временем посвещаю учебе, не успеваю слышать все сплетни, а вот Виола успевает, поэтому мы с ней и с дружились с самого первого курса. Сейчас мы уже на третьем.
- Виола, Что ты слышала о новом преподе? - шепчу я подруге на паре по астрономии, учитель вообще не обращает внимания на студентов , стоит возле доски что-то объясняет, а его даже никто не слушает, а он уже видно настолько стар, что даже не хочет обращать их внимания на себя.
- в плане? Что понравился? - переспрашивает меня подруга, натягивая свою фирминую ухмылку. Блин знает же что у меня парень есть и все равно ехидничает, видетели ей мой Артур не нравится.
- что? Нет! Хочу понять что о нем говорят и что он из себя вообще представляет, хватит меня сводить с кем попало, у меня парень вообще-то есть! - говорю подруге полу шепотом, на что она хмурит брови.
- твой Артур, ходит на лево, а ты этого не замечаешь, вот когда он разобьёт тебе серце поверь будет поздно.
- ты так говорит , лишь из-за того, что он тебе не нравится! Сколько раз ты уже ему насосолила? Перечислить? Поэтому я не буду верить про его измены, пока не будет точных доказательств. - говорю на полном серьёзе, а подруга походу злится.
- хочешь доказательств! Будут!
𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𔓕 ֺ ִ чëртова студентка𔓕 ֺ ִ
FanficМежду двумя разными людьми по статусу, завязываются странные отношения, которые переворачивают их взгляды на любовь, да и вообще в целом на мир. Он - преподаватель психологии всего университета, она - простоя студентка у которой жизнь течёт равно...