- я знаю о всей ситуации между тобой и Милой. Я ничего против не имею, наоборот желаю своей дочери счастья, а раз ты даришь ей это счастье, то ты и есть тот кто ей нужен в жизни. Но Милена, через чур правильная вся в отца, никогда не пойдет против своих принципов и правил, а если и пойдет, то потом начнет загонять себя в угол и мучать совестью. Собственно, что и произошло на этот раз. - женщина тяжёло вздохнула, я хотел уже сказать своё мнение, но она продолжила - она не понимает того, что бывают разные пары. Один старше, другой младше. Кто-то по статусу богаче, Кто-то беднее. Но важно не это, а то что вы чувствуете к друг другу. Егор, если ты действительно влюблен в Милу и она тебе дорога, то ты сможешь донести ей эти слова и она тебя услышит. - она мудра и рассудительна, мне до неё далеко, но уроки из её слов я учту.
- я сделаю вашу дочь, самой счастливой девушкой на свете, клянусь вам. - поглаживая руки женщины, а то со слизинками на глазах мотала мне головой в знак согласия.
Тут вдруг уличная дверь хлопает и на кухню заходит молодой парень, моих лет и мужчина лет 40,которого я узнал сразу. Это мер нашего города! Ничего себе! Видимо Всевышний любит меня, раз так поощряет!
- любимый, это к Миле, ну помнишь,я тебе рассказывала. - мужчина нахмурился, почесал свой затылок, после сел на стул, осмотрел меня с ног до головы.
- Александ Сергеевич Самойлов - мер вашего города и по совместительству отец милы. - протягивает мне руку для знакомства.
- Егор Владимирович Кораблин преподаватель психологии и возлюбленный вашей дочери. - с гордостью произношу последние слова и пожимаю крепко руку. - я могу пройти к Миле? я давно её не видел, думаю нам есть с ней о чём поговорить.
- иди, но узнаю, что обидел единственную мою старшую дочь, шкуру спущу. Ясно? - произносит Самойлов, снимая пиджак и целуя жену. - что у нас на ужин, милая? - слышу отдалённо, стремительно идя на верх и видя как из под одной двери горит свет.
- это не её комната, тебе на лево и прямо. - произносит брюнет, который пришёл вместе с отцом Милены. - старший брат Милены. Сергей Александрович Самойлов,Ты бы поокуратнее заходил, она меня вчера чуть вазой не убила. - я зглотнул и пошел к своему ангелу...𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...
Пока писала слушала песню: "слеза" - Егор Крид 🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𔓕 ֺ ִ чëртова студентка𔓕 ֺ ִ
FanficМежду двумя разными людьми по статусу, завязываются странные отношения, которые переворачивают их взгляды на любовь, да и вообще в целом на мир. Он - преподаватель психологии всего университета, она - простоя студентка у которой жизнь течёт равно...