При открываю дверь и вижу маленький комочек, который лежит на кровати совсем не двигаясь, лишь тихо дыша.
- ну я же просила не трогать меня! Выйдите, кто бы это ни был! - кричит мой ангел, а у меня кошки на душе скребут, лишь от одной мысли, что я довёл её до этого состояния. Да возможно я наглый и самовлюбленный эгоист, но чувство вины у меня есть, а тем более перед этой девушкой.
- никогда не думал, что девушка, в которую я влюблен, будет меня так гнать. - произношу и девушка резко поворачивается, слезы наворачиваются и смотрят сквозь меня, она молчит и я не могу больше промто смотреть на её измученное тело. Девушка не выдерживает этой паузы и бросается в мои объятия, по моему телу пробегается сотню мурашек, переходящие в приятное тепло от контакта с Милой.
- мой ангел... - шепчу ей на ухо, обнимая её, поглаживая её шелковистые волосы, вдыхая родной запах яблока с корицей. Брюнетка в истерике плачет мне в грудь, я глажу её по спине, но видимо это её никак не успокаивает.Беру её за подбородок, смотрю ей в глаза, в которых видна боль, пустота. Нет. Не так всё должно быть, убираю большими пальцами поступающие слёзы. - нам надо поговорить. - целуя её щеки, произношу всё так же шëпотом.
- я запуталась! Егор! Понимаешь? Мне кажется я медленно схожу с ума! Я не знаю, что мне делать! Я спать спокойно не могу! - кричит, плачет и всё так же смотрит на меня своими красными от слез глазами.
- милая,я понимаю, но я думаю что нам стоит с тобой определится, что мы чувствуем друг к другу. Провести больше времени с друг другом. Иначе ничего из этого не выйдет хорошего. - Мила прижимается ещё сильнее ко мне и что-то бормочет под нос, смешно хрюкает, от чего я немного улыбаюсь.
- а что если я уже знаю, что влюбилась в тебя как озобоченный подросток? А если чувства не взаимны? Влюбленность и любовь, разные вещи. Я боюсь этого, боюсь предательства, мнения других.
- какая. Же ты правильная! Как только угораздило в тебя влюбится! Подогнал же бог сюрприз! - с грозным криком говорю ангелу всё это, а она отстраняется от моей груди, смотрит на меня и глупо улыбается. - что? Что я не так сказал? - она ещё шире улыбается, а я понимаю, что только что признался этой девчонке в заимных чувствах и тоже глупо улыбаюсь. Соединяю наши носы, лбы, смотрю на пухлые губы вкуса вишни и целую, так трепетно, нежно, чтобы не спугнуть моего ангела, но видимо он и так мой... Только мой и больше не чей...𝑝𝑟𝑜𝑑𝑜𝑙𝑧ℎ𝑒𝑛𝑖𝑒 𝑠𝑙𝑒𝑑...
Когда писала главу, слушала песню :
GRIVINA - мало стало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𔓕 ֺ ִ чëртова студентка𔓕 ֺ ִ
FanficМежду двумя разными людьми по статусу, завязываются странные отношения, которые переворачивают их взгляды на любовь, да и вообще в целом на мир. Он - преподаватель психологии всего университета, она - простоя студентка у которой жизнь течёт равно...