–как тебя вообще угораздило так? ты когда последний раз ела?–взволнованные глаза шатена бегали по всему лицу подруги. его хриплый голос звучал ещё лучше, когда он нервничал.
–не знаю, я ела совсем недавно, за пару часов до выхода, вроде,–стыдливые карие глаза девушки смотрели вниз. ей было немного страшно смотреть на друга, потому что она прекрасно понимала, что причиной её обморока послужило курение. она обещала друзьям бросить, но ей было очень тяжело отказаться от никотина. это зависимость, Вета правда пыталась бросить, но каждый раз заканчивался нулевым результатом.
у неё не раз была потеря сознания из-за курения, но это было дома, поэтому об этом никто не знал.–пошли домой, там поговорим,–парень читает подругу как открытую книгу. он понял, что девушка знает причину, но не говорит, поэтому допросит её дома, когда они будут вдвоем.
–а ребята? куда мы домой пойдем?–шатенка прослушала, что компания собиралась идти домой к Лёше и Ане.
–ты забыла или не слушала? мы решили пойти к нам домой. нам идти недолго, ты дойдешь?
–да, думаю,–как только Вета встала, она сразу же пошатнулась, парень подхватил её под руку и недовольно цокнул, после улыбнувшись.
–ага, дойдет она. давай, я тебя держу, так, надеюсь, пойдешь?–надругался Лёша. он прямо как старший брат: отчитывает постоянно, заботится, возится с подругой как с маленькой, даже иногда сюсюкает. он давно стал ей семьёй. девушка слишком привыкла к нему.
–так дойду,–с ухмылкой ответила Вета.
шатенка даже не заметила, как они уже дошли до дома. она спокойно могла назвать квартиру Лёши и Ани своим домом, а они этому только рады. на улице было очень хорошо, снег с самого утра идет крупными хлопьями, дети бегают на площадках после детского сада, подростки идут с занятий. уже давно стемнело, на дорогах пробки, как никак пятница и все едут с работы. Вета немного даже жалеет, что учится на заочном, ведь, как ей казалось, это так круто идти по ночной Москве с наушниками в ушах и теплым стаканчиком кофе в руках. как только она подумала про руки, то тут же по телу прошел холодок и понимание, что девушка уже почти не чувствует рук и ног, вывело её из мыслей.
зайдя в квартиру Вета почувствовала до боли родной запах. сняв и повесив куртку, она направилась в комнату, села кровать и стала ждать ребят. как только шатенка посмотрела на телефон, то заметила силуэт в дверях. Лёша закрыл дверь, сел напротив подруги и разочарованно посмотрел на неё. она понимала, что сейчас будет серьезный разговор и ей было больно оттого, что она обманывала друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знак бесконечность//paradeevich !
Fanfictionжизнь преподносила ей горький опыт и разочарование. все шло по кругу, вновь и вновь, но он смог помочь ей преодолеть этот знак бесконечность. а сможет ли она отдать ему что-то взамен? сможет ли она до конца разорвать этот круг ада?