–как-то странно, что за нами еще никто не зашёл, сколько вообще сейчас времени? сколько мы уже тут?–закончив рассказывать очередную историю, взволнованно проговорила Вета. хотя, она думала, что прошёл от силы час, может полтора, но не более.
–Лёша знает, что мы на балконе. я ему написал, что все нормально. остальные, наверное ушли. время...–достав телефон, посмотрел на часы Саша и ахнул–время почти двеннадцать ночи! мы с тобой тут просидели четыре часа, если не больше. ахуеть, я думал мы тут максимум часа два сидим. честно, с тобой время вообще незаметно летит,–засмущал шатенку парень.
–с тобой тоже, хах,–Вета искренне так считала. прошло уже так много времени, а все разговоры были ни о чём. девушка не пожалела о сегодняшней прогулке, ни капли. с Сашей она как будто расцвела, всего за несколько часов они смогли так сблизиться. мило поговорили по душам, но поняв, что время уже близиться к ночи, Вета собиралась встать, но парень вскочил и помог подняться ей.–спасибо, не стоило. я думаю нам пора возвращаться, а то я не знаю как мне домой попасть. такси–единственный вариант, но мне бы не хотелось ночью ехать не пойми с кем.
–так давай я тебя подвезу? у меня просто как раз моя машина у Лёшиного дома осталась, я её с нашего прошлого стрима не забрал. ты же не так далеко живешь?–это было очень любезно со стороны Саши.
какой же он всё-таки хороший парень. Вета не раз убеждалась в его искренности. его холодный взгляд совершенно противоречит его душе. глубокие зеленые глаза, в которых можно заблудиться, как в огромной, густой тайге. красоту глаз парня было нереально описать, девушка очень мечтала иметь зеленые глаза, но ей достались самые обыкновенные карие. она не любила свои глаза за их простоту и за такой щенячий взгляд. о боже мой, Вета, ты знакома с ним всего несколько часов, а уже так думаешь про него. пора завязывать с этим потоком комплиментов. но как остановиться, если шатенка готова рассматривать каждый сантиметр его лица, его кудрявые, непослушные, белые, как снег, волосы. такие мягкие и красивые. его веснушки, разбросанные по щекам, носу. аккуратный нос, слегка пухлые губы, прекрасный разрез глаз. его длинные пальцы, на одном из которых красовалось серебряное кольцо. его такой в одно время простой и необычный стиль, его сладкий запах духов. от каждого его слова в животе завязывался тугой узел в животе, бабочки порхали. любовь с первого взгляда? нет, это полнейший бред. какая может быть любовь, это все глупости. последние отношения Веты оставили огромную дыру в груди, в один период всё пошло косяком, это продолжалось очень долго, словно по кругу, прямо как знак бесконечность. поэтому она боится наступить на те же грабли, не хочется возвращаться в это ужасное состояние и пробивать дальше и без того большую дыру на душе. из своих мыслей её оторвал парень, о котором она все это время и думала.
–всё нормально? пойдем скорее.
–да-да, прости, я задумалась, пошли, конечно,–очень неуверенно сказав, девушка последовала за Сашей. они зашли в комнату, где уже спали Лёша с Аней. видимо очень устали, прогулка была действительно насыщенной. шатенка устала не меньше, еле-еле на ногах стояла, ещё чуть-чуть и она провалиться в глубокий сон, прямо здесь и сейчас.
–ой, вот это мы заболтались, поехали тогда, только тише,–прошептал на ухо парень и прислонил указательный палец к своим губам. его горячее дыхание обжигало и без того горячие щёки Веты. ничего не ответив, девушка пошла за ним. тихо выйдя из квартиры, а затем из дома, ребята направились в сторону машины Саши. Вета медленно плелась за блондином, опустив голову вниз и погрузившись в мысли. парень остановился и шатенка ударилась головой прямо ему в спину, тот быстро схватился за её голову.
–сильно ударилась? нормально всё?–заволновался Саша. это было так мило, что девушка даже не обратила особого внимания на голову, она и несильно ударилась, теплая и большая куртка смягчила удар.
–да, всё в порядке, правда. мне вовсе не больно, не волнуйся,–улыбнувшись, сказала шатенка.
затем ни один не сказал и слова. всю дорогу оба молчали, а Вета и вовсе заснула на половине дороги. Саша не стал будить её и поехал а сторону своего дома. приехав на место, парень взял её на руки, понёс до квартиры и уложил в свою кровать и переодел её, прямо как свою бывшую девушку, как по рефлексу...поискав в своем шкафу, первое, что попалось Саше под руку была белая футболка и серые шорты. аккуратно сняв одежду с Веты, он одел её в свои вещи, затем укрыл одеялом и провёл тыльной стороной руки по гладкой щеке девушки. после парень ушёл в гостиную. шатенка даже не проснулась, спала крепким сном и улыбалась во сне. Саша, видя её улыбку, невольно поднимал уголки губ. блондин уснул не сразу, посидел немного в телефоне, долго ища инстаграм Веты, наконец нашёл и подписался на нужный аккаунт. спустя пару минут глаза начали смыкаться и с лёгкой улыбкой на лице парень заснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
новая главка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знак бесконечность//paradeevich !
Fanfictionжизнь преподносила ей горький опыт и разочарование. все шло по кругу, вновь и вновь, но он смог помочь ей преодолеть этот знак бесконечность. а сможет ли она отдать ему что-то взамен? сможет ли она до конца разорвать этот круг ада?