Вету разбудил сильный стук в дверь. ощущение, что кто-то настырно ломился в квартиру. от одного этого приглушенного звука девушке стало, мягко говоря, не по себе, но услышав знакомое на миг бормотание с подъезда, девушка медленно на цыпочках подошла к входной двери. как можно тише постаралась посмотреть с глазок и увидела каштановые волосы. через секунду незнакомец поднимает голову и шатенка узнает Лёшку. открыв дверь, парень бросился в объятия к подруге и мямлил, чуть ли не плача, в её плечо:
–совсем дурашка?! где ты была? твой телефон у меня, я заезжал к тебе утром, тебя не было, я так понимаю? ты где ночевала? у Саши? он мне звонил, говорил, что ты неизвестно где, я так перепугался, не смей больше быть неизвестно где без связи! я с ума сошёл уже!–ругался Лёша. парень отстранился от шатенки через несколько секунд, продолжая прожигать её испуганным и одновременно недовольным взглядом.
–прости, прости. мы вчера с Сашей на балконе заболтались, а вы с Аней уже спали. он мне предложил отвезти меня, а я, как он сказал, уснула по дороге, поэтому повез меня к себе. и ты представляешь, он меня переодевал! нет, нормально вообще?! мы знакомы были с ним меньше дня, а он уже себе такое позволяет, заботливый какой! я в ахуе была, мнение о нем явно поменялось, не в лучшую сторону,–возмущалась Вета, жестикулируя.
–Вет, скорее всего этому есть объяснение,–Лёша, увидев, что его собираются перебить, положил указательный палец на её губы,–послушай и не перебивай меня,–шатен закрыл дверь и прошёл дальше в коридор, присев на пуфик,–в общем, у него девушка была, он вряд ли тебе мог сказать, он вообще старается не разглашать о своих прошлых отношениях, если их можно так назвать. девушка у него была, изменяла ему налево и направо, Саша, конечно, догадывался, но старался не вникать в это, он любил её до жути, потерять её боялся и унижался пиздец как. я ему говорил, мол, бросай её, ты ей не нужен, а он всё дальше ей пятки целовал. вот и у него была привычка когда девушка приходила домой ночью неизвестно откуда, точнее известно, что от какого-нибудь очередного паренька, пьяная была, он её переодевал, сначала она сквозь сон иногда просила, а потом уже в привычку вошло. да, согласен, привычка тупая, но все эти недоотношения в дальнейшем очень повлияли на него: он закрылся в себе, перестал проявлять вообще хоть какие-то эмоции, особенно после того, как всё переосмыслил. бывало, когда он заходил домой, в комнату проходил и её ждал, ждал, чтобы она лежала пьяная на кровати и хотя бы так он сможет посмотреть на её тело. короче, это такой пиздец, лучше не вникать, ситуация намного хуже, чем я тебе рассказал. это так, вкратце, –как будто разочарованно закончил Лёша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знак бесконечность//paradeevich !
أدب الهواةжизнь преподносила ей горький опыт и разочарование. все шло по кругу, вновь и вновь, но он смог помочь ей преодолеть этот знак бесконечность. а сможет ли она отдать ему что-то взамен? сможет ли она до конца разорвать этот круг ада?