прошло около недели после того самого замечательного дня, который значительно изменил жизнь Веты в лучшую сторону. и несомненно жизнь Саши тоже улучшилась, просто Вета была в этом уверена не на сто процентов, сама не понимая почему. просто не верится, что после таких ужасных отношений может появиться человек, который одной своей улыбкой заставит сердце чаще биться и сможет доказать, что любовь есть. любить и быть любимым одновременно возможно при правильном человеке.
на следующий день после признания, Саша решил сделать официальное предложение стать парой. никакого ресторана, кино, даже парка. а та самая любимая крыша Веты, и с какого-то момента Саши, клубника в шоколаде и бутылка шампанского, только он и она. что ещё нужно для счастья? конечно, улыбка, взгляды, касания. но дальше страстных поцелуев ничего не заходило. у них была платоническая любовь, совсем как у восьмиклассников, когда не нужны были ни секс, ни дорогие подарки. достаточно слов, объятий и эмоций. хотя, порой даже касания излишни.
казалось, что если черная полоса начнется, то не закончится никогда. пойдет по кругу и пустит тебя в свой знак бесконечности. но, к счастью, она закончилась. любовь меняет людей. и дает шанс на новую жизнь.
22 мая, 16:37
–Сашка, ты сегодня вечером занят? когда домой приедешь?–поинтересовалась Вета, сидя на кухне у себя дома, прокручивая только что помытый стакан в руке.
–родная, часов в 8 приеду и весь в твоем распоряжении. только вот я ж сегодня хотел домашний стрим запустить. хочешь, я отменю?–ответил блондин и девушка на другом конце провода слышала оживленные голоса и посторонние звуки на заднем фоне.
–ну-у-у...–протянула Вета и на несколько секунд задумалась, а затем продолжила: –у меня есть идея. смотри, если стрим у тебя недолгий будет, я могу пока на кухне покашеварить, как раз пару часиков это точно займет. если дольше, тогда в следующий раз посидим,–придумала Вета и наконец поставила несчастный стакан на столешницу.
–понял, значит строго два часа, не больше. тогда часов в 8-9 я заеду за тобой. целую, родная!–попрощался Саша и не дождавшись ответа Веты сбросил вызов.
–ох, Саша блин. и тебя целую...–ухмыльнулась Вета и продолжила свои занятия на кухне.
***
Саша, как и обещал, уже в половину девятого вечера ждал Вету в квартире, которая как обычно опаздывала. но опаздывала она немного, вообще даже не по своей вине, просто блондин слишком поздно сказал, что скоро приедет. но никто не держит никакой обиды и злости друг на друга, ни в коем случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знак бесконечность//paradeevich !
Фанфикжизнь преподносила ей горький опыт и разочарование. все шло по кругу, вновь и вновь, но он смог помочь ей преодолеть этот знак бесконечность. а сможет ли она отдать ему что-то взамен? сможет ли она до конца разорвать этот круг ада?