глава 14

181 9 0
                                    

несколько дней прошли в полной апатии. не было сил и желания встать с кровати и удовлетворить простейшие потребности. не было ничего. только нагнетающие и дурные мысли посещали голову Веты. чтобы не сойти с ума она стала разговаривать сама с собой, иначе эта тишина точно до хорошего не довела бы.

–мы общаемся меньше года, всего-то 6 месяцев или сколько там. что тогда сподвигло мной убежать? я, наверное, очень обидела его этим. но я не хотела. я просто боюсь, боюсь своих же чувств. а вдруг это он просто под воздействием алкоголя на меня смотрел? да это просто бред! не любит он меня! нельзя меня любить! он и я–небо и земля! просто чушь и всё, это было всё по-пьяне! я не заслуживаю любви, Артем мне это доказал. я так не могу...–рассуждала уже который час шатенка, глядя на давящий потолок, который вот-вот и сдавит девушку за секунду вместе с её мыслями.

тремя днями раннее
Вета выбежала из клуба, сама не понимая почему. наверное, алкоголь дал и себе знать и хорошенько поиграл с её чувствами. ноги стали ватными, она села на ближайшую лавочку и схватилась за голову.

–что мне делать...–нашептывала шатенка самой себе.

–Вет, ты в порядке?–приятный голос Саши прозвучал у девушки над ухом и та, подняв свой взгляд наверх, увидела обеспокоенных друзей, но среди них не было её блондина.

–не знаю, Санёчек. я не знаю...–девушку безнадежно опустила голову и накрыла лицо руками, закусив губу, в попытках подавить поток слёз.

–ну, тише. расскажи, что случилось? точнее, я догадываюсь, просто расскажи поподробней, насколько сможешь,–темноволосый присел рядом, обняв подругу за плечи, поглаживая.

–я запуталась. прежде всего в своих чувствах. вроде, люблю, и дня без мыслей о нем не проходит. бабочки в животе так летают, когда он лишний раз коснется моей руки. а, вроде, как дьявол шепчет, что не любит он меня и я не должна любить. после моих прошлых болезненных отношений я больше не могу быть уверена, что меня ещё полюбят взаправду,–вывалила Вета, в глубине души понимая, что за такое можно не извиняться. Саша, как никто другой, может помочь разобраться в проблеме и решить её. он научил девушку не извиняться за чувства, за что шатенка ему очень благодарна.

–ты не должна делать себе больно из-за собственных чувств. в любом случае, все мы когда-то ошибались и будем ошибаться–в этом и заключается вся наша человеческая сущность. так что не думай, что скажет тебе Саша, главное, что ты будешь чувствовать. вы уже далеко не дети, и даже не подростки, а взрослые люди. я уверен, вы найдете решение. и большая вероятность того, что найдете решение в друг друге. и, честно тебе признаюсь, я часто замечал, как он сам к тебе неровно дышит. так что дерзай, все будет хорошо. я рядом и ты всегда можешь обратиться ко мне, я только рад, сама понимаешь–тепло улыбнулся Ермолаев после своих слов. Вета лишь кивнула в знак согласия и через пару секунд переглядок с другом крепко его обняла, чувствуя, как текут слезы прямо на плечо Саши.

знак бесконечность//paradeevich !Место, где живут истории. Откройте их для себя