глава 6

205 8 0
                                    

–Саш? ты что тут делаешь?

–у подружки своей ебанутой спроси, она тебе с удовольствием расскажет,–с холодом и грубостью произнес парень и скрылся прочь с глаз Лёши.

«блять, что ж они всё воду мутят»–подумал про себя шатен и сразу после этой мысли уже стоял на пороге в доме подруги.

–Лёш, привет. прости, если потревожила, разувайся и проходи. чай на кухне, я сейчас в ванну схожу, умоюсь и приду,–мило улыбнулась Вета, словно не была в шаге от истерики в десяти минутах ранее и ушла в ванную комнату.

парень прошёл на кухню и сел за стол с поникшим лицом. из раза в раз он поддерживает подругу в трудную минуту, только он был рядом с ней в самые тяжелые моменты в жизни девушки. а сейчас ещё и в этом всем виноват его лучший друг. конечно, не у каждого останется на лице улыбка, обидно, до боли в сердце обидно, что сейчас будет речь идти о его лучших друзьях. иногда на плечи парня кладут слишком много ответственности, и, кажется, скоро они не выдержат. из тягостных мыслей Лёшу вытянул нежный голос подруги.

–ты чего даже к печенью не притронулся? твои любимые же, вроде. всё нормально? ты готов меня выслушать? я...–не успев договорить, как Вету хватают за руку и, притянув к себе, крепко обнимают. это было очень неожиданно, но она быстро ответила парня в ответ.

–не готов. Вета, мне будет очень тяжело, если вы не поладите, я не смогу слушать гадости про вас, тем более из ваших же уст. извини, это всё, что я могу тебе сказать, у меня просто нет слов. это тот случай, когда я не смогу тебе помочь и поддержать, у меня не будет ни одного совета в этой ситуации. прости. просто постарайтесь поладить, я уверен, вы сможете хорошо общаться, просто прости его и он тебя уж точно простит,–голос Лёши дрожал, как и руки. девушка осознала, как много вываливает на друга, за что стало неимоверно стыдно.

–ты меня прости,–всё также обнимая друга, произнесла Вета.

–я поеду, наверное. Аньке привет передам. извини, надеюсь, хотя бы это поможет тебе,–парень протянул пачку сигарет в ладонь шатенки и ушёл прочь из квартиры подруги.

глаза по пять копеек. пустая квартира. остывший чай. и гребанная пачка сигарет в руках Веты. где она ошиблась? где свернула? кому дорогу перешла? за что всё это именно сейчас и именно ей? следующий час-полтора прошли как в тумане. Вета выкурила половину пачки, приняла все водные процедуры и легла в кровать. такую чистую и холодную, ведь никто не будет её ждать в спальне, никто не обнимет во сне и не принесет завтрак в постель, никто не будет засыпать и просыпаться вместе с ней. по крайней мере такого никогда не было, а вот будет ли–это, конечно, вопрос другой.
«уведомление: telegram Анюта❤️»

знак бесконечность//paradeevich !Место, где живут истории. Откройте их для себя