глава 9

186 11 0
                                    

Вета проснулась с неимоверно хорошим настроением, села и так сладко и лениво потянулась, что невольно простонала от удовольствия. сегодня день обещает быть хорошим, потому что девушка задает себе настрой с самого утра, с первой же секунды своего пробуждения. а раз сейчас настроение лучше некуда, значит так будет весь день. звучит как вердикт, но это такая странная и интересная закономерность Веты.

ночью шатенке впервые приснился Саша: сон был такой нежный, чистый и искренний, такой настоящий и прекрасный. она бегала с ним по цветочному полю за руку и вдруг он разворачивает её в свою сторону, притягивая к себе, держа за щеки своими теплыми ладонями. его тепло как будто навсегда отпечаталось в жизни Веты и как только она вспомнила этот момент, её щеки стали горячими, ухо обжигало что-то невероятно теплое и даже, наверное, горячее, а затем на губах появился сладкий привкус мяты: во сне блондин шептал ей на ухо самые приятные, нежные и  нужные ей слова и закончив фразу тремя словами «я буду рядом», он ласково поцеловал девушку в губы, так осторожно, словно боялся сделать ей больно или разбить её, как хрустальную вазу. бабочки запорхали в животе и вокруг пары: всё цвело и так приятно пахло, погода вокруг была сказочной, но ощущалось это всё настолько по-настоящему, что Вета до сих пор чувствует этот запах цветов, этот вкус на губах и тепло на лице. и душе. немного смутившись от только что нахлынувших воспоминаний о сновидении, Вета решила записать свое видение в заметки. такое счастье она давно не ощущала и с таким же счастливым настроем на день ушла на кухню, дабы сделать себе такой же прекрасный завтрак.

белая и чистая кухня, новая мебель, однотонные обои светло-светло серого, больше похожего на белый, оттенка, парочка небольших горшочков с искусственной зеленью. за окном снег идет крупными хлопьями и снова лучи яркого солнца пробиваются в дом вместе с хорошим настроением. отличная обстановка, чтобы лишний раз себе напомнить, что на ошибках жизнь не останавливается и это прекрасно. их надо проходить, на них нужно учиться, чтобы потом смеяться с того, каким глупым и неопытным ты был человеком. размышляя над этим, Вета закончила готовить завтрак и поставила на стол небольшую тарелочку с панкейками, украшенными ягодками и малиновым джемом. затем сделала себе кофе и с улыбкой на лице немного глотнула бодрящего напитка. трапезу шатенка провела за просмотром тик тока и инстаграма, замечая несколько видео с нарезками со вчерашнего стрима, где пару раз она проскальзывает в кадре и даже нашла момент, где всё-таки было видно, как Ярик приобнял девушку одной рукой, но, слава богу, акцента в видео на этом не было.

знак бесконечность//paradeevich !Место, где живут истории. Откройте их для себя