Вета и Саша уже как месяц в отношениях. и решили именно сегодня объявить об этом друзьям, заодно и отпраздновать. но аудитории пока никто ничего не собирался разглашать, чтобы не разносить потом ещё больше слухов. по такому поводу, пара написала своим близким друзьям о встрече в ресторане, мол, «давно не собирались».
15 июня, 18:46
–я хочу поднять этот бокал, прошу заметить, безалкогольного шампанского, за мою прекрасную девушку Вету. в общем, хочу торжественно объявить, что мы с ней уже как месяц в отношениях!–заулыбался во все тридцать два зуба Парадеев, ожидая реакции друзей.
в ответ послышались громкие хлопки и гул друзей, означающий «одобрение» их отношений. Саша жестом подозвал к себе Вету и притянул её в нежный поцелуй, после чего снова полилась бурная реакция и поздравления. «ешё один счастливые момент в копилочку»–подумала шатенка, чувствуя, как краснеет от смущения, и ухмыльнулась от собственной мысли.
девушка почувствовала, как земля ушла из-под ног и невольно вскрикнула, держась руками за шею возлюбленного, пока он держал её на своих руках. заливистый смех разносился чуть ли не по всему ресторану, а бурные обсуждения не заканчивались ещё ближайшие пару часов. счастливые.
после черной полосы всегда идет белая, и никогда не знаешь, когда будет конец одного перед началом другого. но точно знаешь, что черная полоса–как взлетная: пока не поедешь по ней, не сможешь взлететь.
после долгих разговоров, шуток и в целом посиделок все разъехались по домам. по приезде пара сходили по очереди в душ и, поудобнее устроившись на кровати, решили провести оставшийся вечер, а может и ночь, вдвоем, за просмотром чего-нибудь интересного. как только Вета открывает крышку ноутбука и включает его, тут же обоим приходит уведомление на телефон с приложения "twitch":
«koreshzy ведет трансляцию!
домашний стрим»–глянем?–поинтересовалась девушка, с улыбкой взглянув на блондина.
–конечно,–кротко улыбнулся парень в ответ.
пара наслаждалась домашним стримом их общего друга. беспрерывный смех и гул разносился по всей квартире от очередной глупой шутки Лёши по ту сторону экрана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знак бесконечность//paradeevich !
Fanfictionжизнь преподносила ей горький опыт и разочарование. все шло по кругу, вновь и вновь, но он смог помочь ей преодолеть этот знак бесконечность. а сможет ли она отдать ему что-то взамен? сможет ли она до конца разорвать этот круг ада?