***
–алло? привет. да-да, мне стало намного лучше. да, спасибо. ага. да нормально в остальном. хорошо, поняла. да, буду. давай, пока!–раздавался бодрый голос Веты по кухне, пока она маленькими глотками пила зеленый чай.–ой, кто звонил?–показался в проходе Ермолаев с маленьким альбомом для фотографий в руках.
–Лёша звонил, приглашал в клуб. на удивление, я нормально отреагировала, даже не триггернуло, хах,–отшутилась шатенка и взглянула на вещь в руках Саши. –что это?
–сейчас покажу, думаю, тебе понравится!–хитро улыбнулся друг и присел рядом с девушкой.
–кстати, тебя тоже будут ждать. я думаю, сегодня надо будет надеть что-нибудь красивое! есть одно платье, которое мне и Саше нравится,–замечталась Вета и снова отпила чаю из белой чашки.
–надевай, что нравится,–кротко улыбнулся парень и продолжил: –короче, у меня был фотик классный такой, покруче мыльницы, конечно, но он так, чисто побаловаться. и в какой-то момент я захотел заполнить альбом фотками, причем фотографии все были только с наших стримов, посиделок, гулянок. такой вайб здесь, я кроме Киры никому ещё не показывал, не знаю почему. но тебе хочу показать, тут много классных снимков с Сашей,–закончил Ермолаев, заметив, как Вета сразу навострилась, и открыл первую страницу маленького альбома.
на первой фотографии была вся их компания, все «хазяева». иногда даже язык не поворачивается сказать, что они просто сквад стримеров «они же как семья»–подумала Вета. на второй фотке красовался Лёшка, высунув язык. спустя еще несколько снимков Вета улыбнулась. увидела Сашу и растаяла. это было теплое время года, лето или может быть даже какой-нибудь май, блондин стоит посреди поля всяких цветов: васильков, ромашек, одуванчиков, маргариток, закрывал малую часть лица ладонью, немного поморщившись от ярких лучей солнца. но отчетливо было видно зеленые приоткрытые глаза. такие красивые, в таких утонуть хочется.
–красивая фотка, да?–поинтересовался Ермолаев, заметив, как долго рассматривает её Вета. –это мы проезжали мимо поля, решили остановиться, вот я и сфоткал. она типо как случайная выходит, он про неё даже не знает. хочешь, возьми? я смотрю, она тебе понравилась.
Вета, ничего не ответив, улыбнулась и пожала плечами, наблюдая, как Саша достает эту самую фотографию из альбома. тихо проговорив «спасибо», шатенка ещё сильнее улыбнулась и обняла Сашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знак бесконечность//paradeevich !
Fanfictionжизнь преподносила ей горький опыт и разочарование. все шло по кругу, вновь и вновь, но он смог помочь ей преодолеть этот знак бесконечность. а сможет ли она отдать ему что-то взамен? сможет ли она до конца разорвать этот круг ада?