глава 13

170 10 2
                                    

уже на следующий день парням удалось вычислить и встретить того самого мужчину, которого Саша теперь ненавидит больше любого своего другого ненавистника. Вета, конечно, об этом не знала, поэтому Куертов и Парадеев отплатили, как выяснилось, Василию по заслугам, оставив его со словами «ещё раз появишься в радиусе километра рядом с девушкой, уже не отделаешься такими царапинами, закопаю заживо».

через несколько дней после случившегося Вета стала забывать об этом, буквально совсем забывать. из дома она почти не выходила, разве что дойти до продуктового магазина или до пункта выдачи, которые находились в одном здании, в 5 минутах от дома девушки.

и с каждым днем мысли о симпатии к Парадееву стали чаще посещать голову Веты, и это стало беспокоить её. «а может он так с каждой общается?», «точно ли он мне нравится?», «да это мимолетный интерес, но почему он не проходит так долго...», «даже если он мне нравится, я вряд ли зацепила его. ну гуляет он со мной, ну цветы дарит, ну...». подобные вопросы проговаривала Вета чуть ли не каждый день, а после каждой встречи с блондином–чуть ли не каждый час.

11 мая, 17:18

Вету пригласили посидеть в клубе, «чисто своей компанией, часиков в 8 вечера»–как написал ей Лёша. конечно, шатенка согласилась, при условии, что, если найдется тот, кто не будет пить, довезет её. в ином случае, всё-таки придется воспользоваться такси.

Лёшка💞: бля, Вет, все пить собираются вроде как, походу никак

без б, доеду на такси :

Лёшка💞: уверена?

на все сто) :

Лёшка💞: тогда кто-нибудь обязательно встретит тебя! позвони, когда будешь выезжать, будь на связи

хорошоооо, я побежала собираться! :

Лёшка💞: :)

после долгого выбора одежды Вета надела светлые джинсы трубы, с имитацией дырок на коленях и удлиненный белый топ с темно-красным принтом. заказав такси, девушка сразу же написала другу о своем действии и пошла в коридор, дабы надеть сверху кофту, накрасить губы и взять сумочку.

знак бесконечность//paradeevich !Место, где живут истории. Откройте их для себя