Вета чувствовала себя чуть ли не самым счастливым человеком, ощущая присутствие родного человека рядом и теперь ей не было нужно скрывать свою радость и любовь. в эту же секунду девушка почувствовала себя самым неряшливым человеком, ведь уже 10 минут пара едет в сторону её дома, в то время как сумочка со всеми вещами, включая телефон и ключи от квартиры, остались в клубе, под присмотром Ани.
–Саш, обещай, что не убьешь меня сейчас...–начала Вета, чувствуя, как её щеки начинают покрываться румянцем от стыда.
–хах, моя обязанность тебя уберечь от убийства, что ты такое говоришь. что случилось?–не отрывая глаз от дороги, обреченно и одновременно с усмешкой выдохнул Саша.
–прямо сейчас моя сумка осталась в клубе, у Ани,–сделав короткую паузу, чтобы вдохнуть воздуха, она продолжила. –и в этой сумке находятся мои вещи, например, телефон, ключи...
–как же я тебя люблю!–радостно сказал Саша и, также продолжая смотреть вперед, мимолетно чмокнул Вету в щеку.
–Саш, ты пил что ли? у меня ключей нет, я домой не смогу попасть,–мягко говоря, удивилась Вета и поняла, что парень продолжает ехать в том же направлении.
–я ж не пью, ты чего? и это совсем не проблема, мы сейчас едем домой ко мне, или ты против?–улыбался Парадеев и наконец взглянул на шатенку. он еще шире улыбнулся и подмигнул девушке, обратно отвернувшись.
–нет, конечно нет. я просто...–не сумев подобрать слов, Вета подождала несколько секунд, чтобы блондин повернулся в её сторону, и быстро поцеловала его в губы.
***
Вета стояла на балконе квартиры своего возлюбленного, глядя на звезды, думая о том, что где-то сейчас для неё родилась новая звезда под названием «счастье». что такое счастье? это покупка новой дорогой вещи, это сидеть в кругу близких людей, это построение своей карьеры, это исполнение своей самой заветной мечты, это когда любимый человек рядом. шатенка встает на носочки, что пошире открыть окно и тут же в квартиру задувает хоть и холодный, но приятный ветер. когда тепло на душе, вряд ли какой-то ветер может показаться пронизывающим до костей.–замерзнешь,–шёпотом проговорил Саша, обжигая своем теплым, почти горячим дыханием шею, тихо подкравшись к девушке и обнимая её со спины. в ответ Вета вздрогнула и также шепотом ему буркнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знак бесконечность//paradeevich !
Фанфикжизнь преподносила ей горький опыт и разочарование. все шло по кругу, вновь и вновь, но он смог помочь ей преодолеть этот знак бесконечность. а сможет ли она отдать ему что-то взамен? сможет ли она до конца разорвать этот круг ада?