глава 11

185 9 0
                                    

31 декабря, 11:02

м-м, алё?

–доброе утречко! ждем тебя сегодня в девять вечера по адресу, я тебе его чуть позже кину, мы там домик прикольный сняли. без оговорок!

–ну я даже...

–без оговоро-о-о-ок!!!

–хорошо, хорошо...

–просыпайся, блин!

–я уже. кстати, с наступающим, хах!

–и тебя, давай, до вечера!

–пока-пока!

завершив вызов от Анюты, Вета сладко потянулась, сидя на постели, и ехидно улыбнулась в предвкушении нового года. за пару недель до сегодняшнего дня жизнь Веты начала меняться, девушка стала расцветать и реже задумываться о плохом. всему этому поспособствовала поддержка близких и то, что они рядом. Ярик стал намного чаще общаться и видеться с Ветой, особенно после первой встречи, после которой парень, как показалось шатенке, открылся максимально за один-то раз. с Лёшей и Аней по прежнему самые близкие и родные взаимоотношения, девушка всего один раз была у ребят в гостях, но часто списывалась или созванивалась с ними. один раз даже получилось собраться всей компанией, где Вета уже намного лучше и проще общалась с каждым.

к слову, девушка действительно расцвела в преддверии нового года. словно судьба так и велела ей стать лучшей версией себя и войти уже в следующем году более уверенной, более общительной, без остатков больного прошлого и действительно начать жизнь с нового листа.

«неужели это всё происходит со мной?»–уже без горьких слёз на глазах говорит себе Вета. она счастлива, точно счастлива, чтобы встретить новый год, новых людей, новые возможности, новую себя.

с этими мыслями Вета ушла из своей комнаты и стала заниматься предпраздничной подготовкой.

31 декабря, 21:17

–блять, я опаздываю снова, ну как так-то!–нервно сказала себе под нос девушка, уже который раз пытаясь повернуть ключ, чтобы открыть дверь, потому что забыла дома подарок для Саши. для самой себя это было удивлением, когда в голову пришла мысль купить подарок и ему, всё-таки хоть как-то контактируют, почему бы и нет.

знак бесконечность//paradeevich !Место, где живут истории. Откройте их для себя