2 года спустя.
–ты серьёзно?! Саш, ну это уже дорого, подумаешь, два года, не свадьба же...–Вета стояла со стеклянными глазами от счастья. перед ней стоял её любимый блондин с небольшой голубой коробочкой, в которой лежали две серебряные подвески, покрытые какими-то меткими драгоценными камушками, с английскими буквами: «V» и «S», означающие их первые буквы в именах.
сегодня ровно два года их отношениям. девушка ещё полтора года назад поставила условия, что такие даты не значительны, мол, это просто отношения и годовщину надо праздновать только разве что на свадьбу. но Саша уже не раз настаивает на своем, делает этот день чуть особенней остальных. сегодня не исключение. но, на самом деле, Вета не далеко ушла от парня: сама с утра подарила ему кольцо, тоже сделанное из серебра, и приготовила его любимые кексы.
Парадеев осторожно, едва касаясь её шеи, надевает ей цепочку, и шатенка повторяет тоже самое с ним. сделав фотографию их оголенных шеи и ключиц, на которых блестят буковки на подвесках, Вета выкладывает фотографию в историю в instagram.
–я надеюсь, это последний сюрприз, который меня сегодня ждет?–глупо улыбалась девушка, уже которую минуту рассматривая подарок в зеркале.
–ну разве что только мы сегодня компанией поедем в клуб. а так больше ничего,–блондин улыбается во все 32 зуба, поднимает руки вверх в знак того, что сдается, и убегает с кухни прочь, ожидая пылкой реакции девушки. та в ответ просто закатывает глаза и звонко кричит «Саша!».
16 мая, 20:34
–эй, голубки! оторвитесь уже друг от друга, давайте выпьем!–уже под градусом весело выкрикивал Алексей, указывая на целующуюся пару, из-за которой сегодня, собственно, все и собрались.
–ну не мешайте же вы! вам лишь бы выпить, дайте им любовью насладиться!–возражала Каролина, девушка Ильи, мило глядевшая на Вету с Сашей.
–ночью насладятся, ещё как! а сейчас надо тост сказать в честь их любви, а потом уже и выпить,–отвечал Саша Ермолаев, больше склоняясь к стороне Лёши, видимо, желая уже поскорее выпить.
–я скажу тост!–неожиданно воскликнула Вета, привлекая на себя внимание всех собравшихся сегодня друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знак бесконечность//paradeevich !
أدب الهواةжизнь преподносила ей горький опыт и разочарование. все шло по кругу, вновь и вновь, но он смог помочь ей преодолеть этот знак бесконечность. а сможет ли она отдать ему что-то взамен? сможет ли она до конца разорвать этот круг ада?