Прошло три дня
- Как ты сегодня себя чувствуешь?
- Все в порядке, я думаю, что я могу уже встать на ноги, нога уже не болит! Правда!
- Я посмотрю?
- Да, конечно,- откидываю одеяло в сторону и он подняв мои ноги садиться, аккуратно опускает мои ноги на подушку, которую положил себе на ноги. Господи, хоть бы не заметил! Хоть бы не заметил!
- Ты посмотри и ссадина прошла,- улыбаясь говорит он. Ну слава богу!
- Да прошла, уже все хорошо, теперь я могу самостоятельно передвигаться и наконец пой...
- Роза, я похож на идиота?
- Н-нет,- к чему это он?
- Милая, я не настолько слепой, чтобы не заметить слой тонального крема с пудрой на твоей ноге.
- Но... Но Марат! Я уже неделю, словно инвалид в этой кровати!
- Во-первых не неделю а все три с половиной дня и... Моя дорогая, зато ты никуда не вляпалась. И да ногу напрягать все равно не стоит, есть оптимальный вариант - инвалидное кресло, но ты зайка, сама от него отказалась.
- Я не инвалид!- бью его рукой по плечу и надув губу сложила руки на груди, тяжело вздохнув, он положил мои ноги на место и накрыл одеялом.
- Мне пора на работу, женушка. Веди себя хорошо и кушай, иначе привяжу тебя к инвалидному креслу и буду возить по городу!
- Дурак!- кинула в него подушку, но она прилетел ко мне обратно через секунду.
- Будь хорошей девочкой!- ну и уходи! Все равно пойду в колледж!- Роза, если ты меня ослушаешься, я накажу тебя!
- Ой, да ладно...
- Маленькая, вот этим!- он зашёл в комнату с какой-то деревянной досточкой, посередине которой было две дырки в форме сердечек.
- Что это за доска, кто над ней поиздевался?
- Это доску называют паддл, я ею накажу тебя...
- Ты хочешь сказать, что изобьешь мою задницу этим куском дерева?
- Да, смотри,- он этой штуковиной ударил себя по руке, она немного порозовела,- Я не сильно ударил, мне не больно,- сказал он заметив мой обеспокоенный взгляд,- Но твою непослушную попку, я буду бить гораздо сильнее и дольше, поэтому женушка, я оставлю это тебе, как напоминание о том, что может быть если меня ослушаться. Будь умничкой!- поцеловав мою щёку почти у самых губ, он ушел, а я как дура прижала ладошкой место поцелуя и сидела улыбаясь во все тридцать два. Ги-ги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не отпускай меня!
RandomМоя история не начинается с каких-то ванильных отношений, она начинает и сумасшедшего действия за который я явно получу не только от родителей и родственников, а ещё и от грозного мужчины, который мне с шестнадцати лет говорит о замужестве и часто...