Глава 17

1.1K 22 0
                                    

Розалия

- Ну, и что это за поведение?

- Ты пригласил их даже не спросив меня!

- Это не повод хамить гостям!

- Повод! У меня выходной и я хотела провести его в своей кровати, а не в обществе друзей. И вообще после наказания я даже видеть тебя не хочу, не то что друзей

- Лютик, это некрасиво, они уже пришли. А наказание ты заслужила!

- Пусть к себе обратно едут! Я спать хочу!

- Потом поспишь, а сейчас ты закрываешь рот и любезно отнесёшь чай гостям!

- Да пусть сами ...

- Роза, прошу тебя!

- Хм!- обижено дую губы и отворачиваюсь от него.

- Вот только не нужно здесь обижаться! Я жду тебя в гостиной с гостями! И учти будешь хамить и огрызаться прям при всех отшлепаю!

- Иди уже!- зло говорю я,- Может яду им в чай насыпать?

- Роза!

- Да шучу я, шучу! Иди отсюда...

***

- Девочки ведите себя хорошо, мы всего на несколько часов, не разгромите дом и не натворите чего-то что может ставить под угрозу ваше здоровье!- Марат поцеловал меня в лоб.

- Ада, ты сама все знаешь, будь умницей!- Дан вцепился в ее губы жадным поцелуем.

- Фуу!- буркнула я и окружающее засмеялись. Марат притянул меня к себе.

- Будешь так реагировать, начну так же целовать!- взъерошил мои волосы.

- Ну, что ты наделал! Не буду я с тобой целоваться, ни за что в жизни!

- Розалия Альбертовна, я вас даже спрашивать не буду!-  легонько шлёпнул меня и сжал ягодицы,- Я буду просто делать вот так!- вцепился в мои губы, а я от блаженства чуть создание не потеряла, Господи, что же он делает? Толкаю его, но он, паразит такой, только сильнее к себе прижимает. Сдерживаю стон наслаждения, зараза! Будь он проклят! Наркотик ходячий...- Будь приличной девочкой, поменяй трусики,- шепчет мне на ухо.

- Отвали!- отталкиваю его и отхожу в другую сторону коридора, ощущая жар на щеках и кончиках ушей.

- Засмущал стесняшку! Смотри как покраснела!- Дан усмыхаясь сказал.

- Так идём, мы и так уже опаздываем,- когда мужчины ушли, сказала Аде идти в гостиную, а сама пошла все же переодеться, в ночнушке же гостей встречала. Вот гад, даже одеться не дал ...

***

- Роза мне не нравиться эта идея!

- Ада, мы немного покатаемся, что с нами будет?- говорю Аде, садясь за руль. Да эта идея и мне плохой уже кажется, но я обижена на Марата, поэтому и сделаю это. Мы взяли из гаража Тойоту, почему только Марат ею не пользуеться? Такая удобная!

- А куда мы поедем?

- Ммм, в лес...- шучу я, видя ее огромные глазища..

- Что?

- Та не беспокойся, покатаемся по трассе у обрыва, все будет хорошо.

- Ладно, поехали,- сдается она и пристегивает ремень безопасности. Господи чувствую скоро моей заднице будет не так хорошо сидеться. Если Марат узнает, а он узнает рано или поздно, то мне не сдобровать.

- Роза, может откажемся? У меня плохое предчувствие!

- Успокойся, все нормально будет! Они вон нас оставили в четырех стенах и что нам делать, хоть повеселимся немного!

***

Марат

   На душе как-то не спокойно, нужно было с собой их брать! Кто знает чем они занимаются! Совещание прошло довольно хорошо, нашли хороших инвесторов, а наш коллектив не подвел нас, подготовили материал как наилучше! Решил позвонить Розе, долгие гудки, а после она стала вне зоны доступа.

- Дан, ану позвоните Аде! Роза трубку не берет.

- Они поехали прокатиться на твоей Тойоте,- говорит Дан продолжая читать, что-то в телефоне.

- Куда? Я этой машиной года три не пользуюсь, там тормоза через раз работают, я хотел ее в ремонт сдать...

Только не отпускай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя