Марат
- А... Может не надо? Я уже все поняла!- лепечет своим маленьким ротиком. Отрицательно машу головой и смотрю на нее, она решает задобрить меня и поднявшись на носочки чмокает в щеку. Тяжело вздохнул и повторил жест,- Бяка!
- Я всё ещё жду.
- Знаешь, у меня совершенно нет настроения на наказание, может потом накажешь?
- А у меня как раз настроение отличное. Не тяни кота за хвост, делай что сказал!
- У тебя хоть вот на чуточку,- показывает пальцами насколько,- Милосердие есть?
- У меня его намного больше, поэтому ложись на столешницу! Больше повторять не буду!- смотрит огромными глазами и все же слушается, небольно бью ее по заднице три раза и поднимаю,- На первый раз ты прощена, дальше так пойдет воплощку угрозу в жизнь, надеюсь ты поняла, что я не шучу, а теперь пошли в мой кабинет, хочу чтобы ты была рядом со мной.
- Ну ладно,- говорит хитрая лиса и бежит в кабинет быстрее меня. Когда я захожу в кабинет малышка уже сидит в кресле укутавшись в плед и читает "Конституционное право" улыбаюсь, Лютик Лютиком, а я иду и сажусь за свой стол и начинаю работать в ноуте, который перетащил с кухни. Спустя минуту двадцать услышал шорох, книга упала из рук Розы, а та открыв глаза и подняв ее, снова продолжила читать. Но недолго, минут через пять она снова шлёпнулась на пол, но Роза уже не открыла глаза. Поднимаюсь со стула, убираю книгу за стол и прячу руку Розы под плед, пусть пока здесь поспит, мне немного осталось...
***
Перенеся Розу в комнату, сел проверять бухгалтерскую отчётность, что прислали мне на почту. Увлекся аж на три часа.
- Марат...- слышу шепот и поднимаю глаза на Лютика. Темные, густые, вьющиеся локоны свисают ниже плеч, грудь скрывает попик, но торчащие бугорки видно не вооруженным взглядом. Спускаю взгляд ниже и замираю на белых кружевных трусиках. Что же она творит! Делает невинный взгляд и быстро клипая ресницами продолжает,- У меня невероятно намокли трусики, когда я думала о тебе ...- одним пальцем показываю жест чтобы она подошла ко мне, а пока она подходит, прячу ноут в ящик в столе, как и документы, все остальное отправляется на подоконник. Когда она подходит ко мне вплотную сажаю ее на стол и впиваюсь в сладкие и желанные губы, валю ее на стол сжимая ее груди.
- Вижу, моя девочка, готова к более извращённым играм!- говорю я и сорвав с нее трусики, целую ниже пупка ее живот, спускаясь ниже,- Моя извращённая детка!- шлепаю ее по розовым половым губам и понимаю, что она невероятно мокрая опускаю голову к ее розовому бутону и начинаю целовать ее пышные бедра и дохожу к ее уязвимого места и начинаю потихоньку дразнить ее языком, но после резко всасываю ее клитор, слыша стон Лютика и она выгибаться дугой, отстраняясь и всовываю в нее один палец, она невероятно узкая, чувствую, как пылают ее щеки и подливаю масла в огонь,- Хочу слышать твои крики!- говорю ей и смотрю в ее глаза, пока дразню ее клитор пальцами.
- Пожалуйста ...- слышу из ее рта хныканье.
- Что пожалуйста?- нависаю над ней вновь терзая ее губы.
- Не сдерживайся!- стонет она, что же она делает со мной? Играет? Маленькая чертовка заслуживает наказание, но я не останавливаться лишь увеличивает темп и она вот-вот готова взорваться, как я отстраняется, она получит то, на что заслуживает, на мои действия она выгибается и хнычет. Но как только волна возбуждения стихает, мой рот вновь накрывает ее клитор, жадные движения и мой язык снова доводят ее до дрожи в теле, ее тело окутывает приятной судорогой, я ускоряюсь, добавляю пальцы к языку, и вот он момент истины, теперь кроме ее стонов я слышу хлюпанье от моих действий, она на грани и вот-вот кончит, это то, к чему все это шло. Она кончает, громко крича.
- Боже, Марат!- учащённое дыхание, она натягивает стопы, будто стает на носочки, это делает ее невероятно податливой и уязвимой, ее клитор пульсирует, я вновь возобновляю движение и не проходит и десяти минут, как она снова кончает, теперь она окончательно расслабляется и я снова резко хлопаю ее по бутону,- А-а-а!- кричит она и я слышу ее удовлетворённый стон, омякла в моих руках, но это ещё не всё. Она сама этого захотела. Это был только разогрев! Снимаю ремень с брюк и вижу ее любопытный взгляд, снимаю штаны, а за ними и трусы и резко вхожу во всю ее мягкость, я уверяю, что сегодня она всю ночь будет платить за то, что вновь играет и искушает меня. Я реагирую на ее тело как волк на добычу, за это я не дам ей уснуть. Буду изучать ее тело всю ночь, без передышки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не отпускай меня!
РазноеМоя история не начинается с каких-то ванильных отношений, она начинает и сумасшедшего действия за который я явно получу не только от родителей и родственников, а ещё и от грозного мужчины, который мне с шестнадцати лет говорит о замужестве и часто...