Глава 110

167 10 2
                                    

Ши Цинсюань больше не подал голоса.

Се Лянь, понимая, что дело приняло дурной оборот, продолжал звать:

— Ваше Превосходительство? Что с вами? Вы ещё здесь? Что произошло, почему вы не отвечаете???

Если его в суматохе утащило толпой ночного шествия, которые лишь забавлялись, пугая людей, он не стал бы внезапно замолкать. Неужели столкнулся с опасностью? Но, как бы принц ни волновался, толку мало — он даже не знал, где сейчас находится Повелитель Ветров!

Толпа к тому времени наконец присмирела, и Мин И тоже удалось выбраться из храма. Небесными чертогами установлено правило — запрещено злоупотреблять применением магических сил по отношению к простым смертным, а также самовольно являть свою божественную сущность. Если нанести вред чьей-то жизни или здоровью, всё запишется на счёт виновного небожителя. Для небесных чиновников, которые тщательно придерживались общепринятых норм, такое правило создавало некоторые затруднения. Не будь его, один взмах руки — и вся толпа улетела бы прочь вместе с крышей храма.

Люди наконец-таки начали приходить в себя, послышались безумные крики, полные ужаса:

— П-пришло! Что-то правда явилось!

— Нечистая сила явилась!

Толпа бросилась врассыпную, а Се Лянь обратился к Повелителю Земли:

— Ваше Превосходительство! Почему же вы не удержали Повелителя Ветров подле себя? Вы его видели? В какой момент вы разделились?

Мин И ответил:

— Только что нечисть, пользуясь суматохой, нападала на людей.

По всей видимости, Мин И заметил, что чья-то жизнь в опасности, и отвлёкся, чтобы оказать помощь, но, расправившись с демоном, потерял друга. Се Лянь произнёс:

— Давайте скорее разделимся и поищем! Думаю, он не мог уйти далеко.

Внезапно в сети духовного общения вновь зазвучал голос Ши Цинсюаня. Он громко хохотал:

— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха...

Смех прозвучал весьма неожиданно, но всё же являлся хоть каким-то ответом, и Се Лянь сразу же воскликнул:

— Ваше Превосходительство! Что с вами только что было? Вы вдруг замолчали, и я подумал, что вы в беде.

Благословение Небожителей ( том 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя