Однако принц тут же отверг предположение:
— Не может быть. — Он посмотрел на Хуа Чэна. — Прах — это уязвимое место каждого обитателя мира Демонов, та слабость, от которой зависит их жизнь. Подумайте сами, кто бы стал вот так выставлять на всеобщее обозрение столь важную вещь?
О прахе Хуа Чэн рассказал принцу лично, когда они встретились впервые. Но по какой-то причине, говоря об этом сейчас совершенно серьёзным тоном, Се Лянь невольно вспомнил и другие фразы, сказанные им тогда. Тот обратил на принца внимательный взгляд, и Се Лянь на секунду растерялся, затем сразу же отвернулся и тихо кашлянул.
Ши Цинсюань произнёс:
— Но... чьи же это кости?
Окружив жуткий скелет, они принялись его изучать.
Се Лянь сказал:
— Во-первых, это мужчина.
— Это мы заметили.
— Во-вторых, у этого человека весьма подвижные руки и ноги, в особенности пальцы. Думаю, он тренировался в боевом искусстве, но, возможно, не достиг высот. Лучшие мастера боевых искусств соблюдают обет непорочного тела, а этот скелет не таков.
Ши Уду бросил на скелет лишь взгляд и сразу отошёл.
— Главное, чтобы эта тварь не вскочила с места и не встала у нас на пути, а что он такое — совершенно не важно. Ваше Превосходительство Повелитель Земли, взгляните, возможно ли здесь применить Сжатие тысячи ли...
И вдруг, едва прозвучали его слова, скелет вскинул голову и, не давая никому опомниться, бросился в сторону Ши Уду!
К счастью, Се Лянь среагировал молниеносно: один удар ладони — и скелет обрушился на пол кучей костей.
Ши Цинсюань вскрикнул:
— Брат!
Из пяти присутствующих Хуа Чэн не станет вмешиваться, чтобы защитить посторонних, и потому Се Лянь, как единственный Бог Войны, сразу приобрёл для всех чрезвычайную важность. Однако Ши Уду, подвергшись внезапному нападению, остался довольно невозмутим, только отступил на шаг и сказал:
— Да что с этим скелетом такое? Неужели душа ещё не рассеялась и до сих пор остаётся при нём?
Се Лянь присел на корточки, порылся в костях и покачал головой.
— Странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей ( том 3)
ActionПришло время для 3 тома. Я уже дочитала, но смотря на то что первые тома люди добавляют к себе, решила загрузить остальные.