Даже несколько сотен талисманов и груда булыжников не смогли его удержать!
Фэн Синь и Му Цин не промедлили ни секунду — один сразу выпустил целый колчан стрел, другой сделал выпад саблей, посылая мощную атаку, схватил Се Ляня и помчался прочь. Фэн Синь, действуя по старому сценарию, на бегу обрушивал проход за ними.
— Твою мать! Как у него получилось так быстро нас найти?
Му Цин заорал в ответ:
— Я откуда знаю?! ...Нить! Красная нить! Их руки до сих пор связывает эта нитка!!!
Оба, словно пробудившись от наваждения, одновременно попытались схватить Се Ляня за руку. Но разве принц позволил бы им совершить задуманное? Другой ладонью закрывая нить, он воскликнул:
— Нельзя её снимать!
Фэн Синь:
— Ваше Высочество, пока на тебе эта нить, он найдёт нас где угодно. Если не хочешь, чтобы нас нагнали, придётся её отвязать!
Но Се Лянь, не отпуская ладони, ответил:
— Но что такого страшного случится, если он нас нагонит? Я... хотел бы подробно расспросить его обо всём.
Му Цин выпучил глаза:
— Ты ещё и расспрашивать его собрался? Я смотрю, он должен съесть тебя живьём, чтобы ты наконец понял, насколько он опасен!
— Но ведь мне и так уже известно, что он весьма опасен! А вы не хотите говорить мне, что было на той фреске, и к нему приближаться тоже запрещаете. Так вам ни за что меня не уговорить!
— Он — Князь Демонов. И ведёт себя странно. Зачем тебе ещё какие-то уговоры? Обычно люди, услышав хотя бы об этих двух вещах, понимают — лучше к такому не приближаться!
Се Лянь показал два пальца:
— Два варианта. Либо вы отпустите меня к нему, чтобы во всём разобраться, либо дадите мне взглянуть на фреску.
Фэн Синя и Му Цина словно посетили кошмарные воспоминания, у одного задёргался уголок рта, у другого запрыгали брови. Они остановились перед принцем и в один голос завопили:
— Ни то, ни другое!
Тогда Се Лянь стал закатывать рукава.
— Раз не получается решить всё на словах, сделаем это в бою! Кто из вас будет первым? Или нападёте сразу оба?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей ( том 3)
ActionПришло время для 3 тома. Я уже дочитала, но смотря на то что первые тома люди добавляют к себе, решила загрузить остальные.