Се Лянь обернулся и увидел говорящего — того самого «Отнимающего жизни демона острого лезвия», который добавил:
— Слишком уж сильный людской дух от тебя исходит.
Толпа зашумела:
— Он же мастер марионеток... Это можно понять. И демоническая Ци от него тоже ощущается.
Но Демон острого лезвия запротестовал:
— Нет, нет, вы ещё раз приглядитесь повнимательнее. Демоническая Ци этого «мастера марионеток» исходит вовсе не изнутри, а как будто наоборот... нанесена снаружи.
Окружив Се Ляня демонической Ци, Хуа Чэн вполне мог бы обмануть демонов, но когда принц оказался в центре всеобщего внимания, все детали стали рассматриваться во много раз тщательнее. Раскомандовавшийся Демон острого лезвия выглядел не слишком умным, почти как «Всевидящий глаз». Се Лянь даже принял было его за незначительную пустышку. Но как выяснилось, провести его не так-то просто.
Кто-то тут же согласился:
— А этот, кажется, кое в чём разбирается. И что же получается, он нам солгал? Как это выяснить? Ты знаешь способ?
Демон острого лезвия ответил:
— Знаю. У меня есть предмет, который поможет нам узнать, что же он на самом деле за зверь!
Он выудил из рукава вещь, от которой демоны вмиг расступились, образовав широкий круг.
— Мамочки! Ещё и магические талисманы при себе таскаешь?! Да ты и есть тот затесавшийся в наши ряды небесный чиновник, как я погляжу!
Демон острого лезвия холодно прошипел:
— Ошибаешься! По дороге сюда я убил несколько заклинателей и всего лишь подобрал их барахло. Это — обыкновенный магический талисман, сработает только против ерунды вроде мелких демонов и оборотней. А раз уж вы все забрались так далеко, следовательно, талисман не причинит вам вреда. Смотрите внимательно!
С громким «шлёп» он прилепил жёлтую бумажку себе на лоб. Послышалось шипение, и талисман задымился, оставив на лбу демона чёрную подпалину. Демон острого лезвия быстро стёр черноту с лица и заявил:
— Вреда, конечно, никакого нет, но даже так на моём лице остался небольшой след. Это ведь подтверждает мою истинную сущность, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей ( том 3)
ActionПришло время для 3 тома. Я уже дочитала, но смотря на то что первые тома люди добавляют к себе, решила загрузить остальные.