Поворот в крайней степени неожиданный — слуга действительно сдержал обещание и не выдал принца, а указал на кого-то другого.
Как видно, кроме Се Ляня, здесь поселилась ещё одна «странная женщина», к тому же с ребёнком.
«Всевидящий глаз» и остальные переглянулись, каждый показал другим какой-то жест рукой, совершенно невпопад, после чего толпа приготовилась вышибить дверь, как вдруг свет в комнате погас, и тень женщины исчезла. Затем послышался торопливый стук шагов, и дверь резко распахнулась.
За ней показалась женщина, которая тут же разразилась бранью:
— Что делает перед моей дверью толпа вонючих мужиков посреди ночи?! Я, ваша госпожа, намереваюсь принять омовение. Зачем вы сюда явились? А?!
Женщина обладала прелестной фигуркой, вышла она к ним совершенно без макияжа, и хотя энергия от неё исходила как от боевого петуха, не оставалось ни единого сомнения в том, что это существо женского пола. Она сплюнула, закатала рукава платья и вновь забранилась:
— Да вы ещё и монахи-заклинатели! Вам разве не положено отрешиться от всего мирского? Что за нечестивое поведение?!
Несколько монахов замямлили:
— Недоразумение, это недоразумение...
Женщина возмущённо вскинула изящные брови, подобные листьям ивы, и занесла руку для удара.
— Мне плевать, что у вас тут — недоразумение или собрание, прямо сейчас не уйдёте, и ваша госпожа огреет вас тазом воды для омовения!
— Ай-яй-яй, что же это за мирянка такая? Совершенно не следит за своим поведением!
— Скорее, пойдёмте, пойдёмте...
Лицо женщины было принцу незнакомо, однако голос и манера себя вести уже въелись в память. Спустя секунду Се Лянь тихо выдохнул:
— Лань Чан?
Хуа Чэн:
— Верно. Это она.
Когда процессия удалилась, Лань Чан, кажется, вздохнула с облегчением, огляделась по сторонам и поскорее закрыла дверь. Она вышла к людям без наряда и косметики, но даже несмотря на морщинки в уголках глаз, которые выдавали возраст, женщина выглядела неожиданно красивой. Поэтому Се Лянь не узнал её облик. Если бы она предстала в таком виде тогда, во дворце Шэньу, ужас в глазах Пэй Мина не выглядел бы столь ярко выраженным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей ( том 3)
ActionПришло время для 3 тома. Я уже дочитала, но смотря на то что первые тома люди добавляют к себе, решила загрузить остальные.