Бык отвечал:
— Хэх, я ведь не хвалил вас, к чему говорить «помилуйте»? Мы заняты пахотой, не видали, чтобы кто-то захаживал.
Пэй Мин ответил:
— Вот как, — с такими словами он шагнул вперёд.
Но земледельцы тут же замахнулись на него мотыгами и закричали:
— Раздавил! Раздавил!
Пэй Мин чуть нахмурился.
— Что раздавил?
Бык ответил:
— Ты раздавил посевы, что они высадили с таким трудом. Извинись.
Пэй Мин опустил взгляд и, вооружившись терпением, произнёс:
— Если глаза мне не врут, это всего лишь сорная трава.
— Боевой генерал, привыкший проливать кровь, что б ты понимал? — удивлённо сказал бык. — Эта трава — и есть посевы. Мы возделываем землю, уж нам-то лучше знать!
Се Лянь прекрасно понял, что обитатели угодий Повелителя Дождя намеренно придираются к Пэй Мину, но даже принца невольно охватило любопытство, так всё-таки — трава или посевы?
Пэй Мин — величественный Бог Войны северных земель, разве станет он извиняться перед горсткой крестьян по столь нелепой причине? Проигнорировав требование, мужчина сделал ещё пару шагов вперёд и, набрав воздуха, выкрикнул:
— Цинсюань, выходи! Твой брат встретился с Небесной карой, но прогноз неблагоприятный, может случиться несчастье!
— ...
Ши Цинсюань сначала твёрдо принял решение сидеть в хижине и не высовываться, всё равно Пэй Мин не стал бы прорываться с боем. Но услышав такие слова, тут же воскликнул:
— Что?! — и выбежал наружу.
Пэй Мин, бросив взгляд на быка, крикнул Ши Цинсюаню:
— Так ты в самом деле прибежал сюда!
Ши Цинсюань растерянно замер, но спустя мгновение понял, что произошло, и тут же отскочил назад.
— Т-т-ты меня не пугай, разве Небесная кара могла прийти так скоро? И как-то слишком неожиданно, я думал... в запасе хотя бы несколько месяцев!
Но тогда в столице бессмертных Повелитель Вод действительно в спешке покинул свой дворец, словно ему предстояло решить какое-то срочнее дело. Ши Цинсюань тут же сложил два пальца и коснулся виска. Это был жест для применения заклятия духовного общения, однако, уже совершив его, Ши Цинсюань вспомнил, что полностью лишился магических сил. Но сейчас ему было не до расстройства по этому поводу, он сразу же схватился за Се Ляня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей ( том 3)
ActionПришло время для 3 тома. Я уже дочитала, но смотря на то что первые тома люди добавляют к себе, решила загрузить остальные.