Однако принц всё же не стал задавать лишних вопросов, вместо этого сказал:
— Что ж, раз Сань Лану кажется, что лучше их не трогать, то проявим осторожность.
Хуа Чэн едва заметно кивнул, и они направились дальше. На пути им попалась ещё одна развилка, и когда Хуа Чэн сразу повернул налево, Се Лянь вдруг застыл, не последовав за ним. Хуа Чэн обернулся:
— Что такое?
— Сань Лан, ты никогда раньше не бывал в этих пещерах?
— Конечно.
— Но почему так уверенно выбрал левую тропу?
— Я не уверен, просто пошёл вслепую.
— Если ты раньше здесь никогда не был, разве можно выбирать вслепую? Не лучше ли с осторожностью решить, куда именно свернуть?
Хуа Чэн улыбнулся:
— Я иду вслепую именно потому, что раньше никогда здесь не был. Всё равно нам ничего не известно об этих пещерах, поэтому лучше действовать смелее и положиться на удачу. А моя удача всегда была ко мне благосклонна.
Это в самом деле так. Но в прошлом, когда они вдвоём куда-то направлялись, в какую сторону пойти, обычно решал Се Лянь. А чтобы Хуа Чэн сам вёл их, такое случалось редко. Принц кивнул, но когда они уже ступили на левую тропу, вдруг остановился.
— Постой! Сань Лан... Ты ничего не слышишь?
— Что?
— Справа, людские голоса.
Хуа Чэн чуть переменился в лице, сосредоточенно прислушался и ответил:
— Гэгэ, боюсь, что тебе показалось. Ничего подобного там нет.
Но Се Лянь возразил:
— Да нет же, есть! Послушай внимательно, мужские голоса!
Хуа Чэн вновь прислушался и нахмурился:
— Я правда не слышу.
Се Лянь застыл и подумал: «Неужели снова иллюзия?»
Хуа Чэн произнёс:
— Ваше Высочество, всё это очень подозрительно. Боюсь, это ловушка. Лучше нам для начала выбраться отсюда.
Поколебавшись секунду, Се Лянь всё-таки воскликнул:
— Нет! А вдруг это Нань Фэн и Фу Яо? Я всё-таки должен проверить!
Принц тут же побежал по правой тропе, Хуа Чэн только и успел за его спиной крикнуть:
— Гэгэ! Не убегай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей ( том 3)
ActionПришло время для 3 тома. Я уже дочитала, но смотря на то что первые тома люди добавляют к себе, решила загрузить остальные.