Глава 128

169 11 3
                                    

Сделав паузу, Цзюнь У спросил:

— А где Циин?

Се Лянь оглядел зал и действительно не увидел молодого Бога Войны во дворце Шэньу.

Линвэнь ответила:

— Циин уже долгое время не являлся на собрания. С ним никак не связаться. — Возможно, из-за происшествий в чертогах Верхних Небес, которые в последнее время случались одно за другим, Линвэнь практически летала, решая различные проблемы. Вот и сейчас у неё под глазами прибавилось чёрных кругов.

Чиновники рядом с ней прищёлкнули языками.

— И куда же опять запропастился этот мальчишка?

— Снова не явился?! Может не приходить, когда ему вздумается? Как я ему завидую.

Цзюнь У произнёс:

— Пока местонахождение Циина неизвестно. Но когда он отыщется, я прикажу ему как можно скорее присоединиться к тебе.

Се Лянь, чуть склонив голову, ответил:

— Слушаюсь.

В мире людей осень вступила в свои права, дни стали прохладными, похолодало и в монастыре Водных каштанов. Се Лянь не мёрз даже в тонких одеяниях, но всё же по дороге в монастырь на деньги, заработанные на сборе рухляди, купил пару новых одёжек для Лан Ина.

Хуа Чэн остался в Призрачном городе, Ци Жун схватил Гуцзы и сбежал, так что теперь в монастыре Водных каштанов с Се Лянем оказался один Лан Ин. Раньше принцу казалось, что им живётся очень тесно, но теперь его посетило внезапное чувство опустошения. Се Лянь издали увидел, как Лан Ин молча подметает землю перед монастырём, сгребая золотисто-жёлтые листья в кучу.

Возможно, принцу лишь показалось, но раньше Лан Ин горбился и опасливо съёживался, а теперь заметно выпрямился и расправился, приняв вид приветливого молодого парня. Се Лянь невольно ощутил радость за него. Принц подошёл, взял из рук мальчика метлу и собирался зайти с Лан Ином в монастырь, когда Се Ляня вдруг окружили местные жители, которые уже давно караулили его здесь. Тётки, дядьки, молодые девушки наперебой загалдели:

— Даочжан вернулся!

— Опять ходили в город собирать мусор? Устали, должно быть... Кстати, почему в последнее время не видно Сяо Хуа?

— Да, да! Уже несколько дней его не видели. Ужасно соскучились по этому мальчишке.

— ...

Благословение Небожителей ( том 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя